Зарисовки из окна

Ирина Пертовская
Я сидела у камина и наблюдала за тем, как весёлые язычки пламени как будто танцевали на дровах. В комнате внезапно, что- то переменилось.  Нехотя повернувшись к окну увидела тучу причудливой формы. Она была похожа на дракона. Из далека казалось что этот дракон распластался на всё небо. Он занял большую часть видимого из окна горизонта. Этот дракон, медленно поглощая метр за метром светлые промежутки,  приближался всё ближе и ближе. Стало как то не уютно, и тоскливо. Даже кот, ласково мурлыкавший на коленях, замолчал и сжался в клубок. Вдруг раздался такой раскат грома, что я непроизвольно закрыла уши руками и сжалась в комок также как и кот.  За раскатом последовала вспышка молнии. Она была настолько яркая и страшная, что казалось, небо разделится пополам. Капля за каплей всё сильнее и сильнее полил дождь. Картина за окном была неприглядная, но отвернувшись от окна, я снова перевела взгляд на камин, в котором так же, как и прежде весело трещали дрова. У камина было так уютно и тепло, что я успокоилась, и мои мысли унесли меня куда-то  далеко от дома. Было так приятно смотреть на язычки  пламени, которые согревали  и меня и комнату и кота.