Добавить замечания

Sidr
"Публицистика — (от лат. publicus - общественный) - род произведений, посвященных актуальным проблемам и явлениям текущей жизни и общества. Играет важную политическую и идеологическую роль как средство выражения плюрализма общественного мнения, в том числе формирующегося вокруг острых проблем жизни."

Ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/Публицистика

***
Для того, чтобы вам проще было меня понимать вношу подробности.
Дело в том, что в основе я держу смысл - найти саму себя и быть собой. Ибо только так человек может и существовать и развиваться далее во всех отношениях отталкиваясь на это. Я пишу не для того, чтобы кому-то и что-то навязывать и доказывать. А потому, что не могу не писать. Это переполняет меня. И, чтобы двигаться дальше самой - вынуждена быть подвластной той силе, которая надо мной тяготеет, ( это грубое объяснение, но вполне понятное, как мне кажется). С тем, чем приходится сталкиваться мне, как с прозрением, я и делюсь со всеми желающими и ищущими. Т.к. существует Закон Аналогии и кто-то найдёт необходимое для него зерно.
Болото же создано Природой, и не надо лезть его очищать. Ибо это ложное направление. Очищают душу те, кто чувствуют в этом необходимость и потребность.
Зерно упавшее в подготовленную почву даёт всходы. И не надо путать и соединять разное в единое. Сколько людей, столько поисков себя. И понимание одной истины трактуется по разному каждым, ведь познавания идёт индивидуальным путём. Поэтому и сгорает мотылёк на солнышке, или в огне. Не берись не за своё, не гонись за призрачной идеей. А встань плотно на надёжную основу и не спеша двигайся дальше. И Бог тебе в помощь.
А говорить кому либо: «ты не прав», заранее указать собеседнику свою ограниченность и не возможность понимания чужой точки зрения. Можно сказать лучше: «а я думаю так......»
Философия — это «Любовь К Мудрости», а не догонялки в остроумии и показушничестве.

Татьяна Вайс   21.03.2011 12:28
 
***
Поясняю, человек так устроен - жертва потребностей, или я может быть что-то путаю? Пить-то хотца, а вода только в трясине... Вот и жду маленько, на природу не пеняю.
Вот на украине люди до сих пор радиоктивной картошкой питаются, это из новостей Германии.
Вы конечно здорово всё понимаете, я с удовольствием ещё почитаю вами высказаное мнение - поучение, но мы друг друга совсем не поняли. Со мною и раньше и до сей поры такое случается, что тут ещё скажешь.
Ну да ладно, всего вам, пока

Энгельманн Иван   21.03.2011 19:56 

***
Когда начинаешь следовать ходу своих мыслей, очень трудно не потерять мыслей другого, даже если до этого хоть за краешек зацепишься. И это нормально, так же, как не понимают вас. Вы ведь и сами порой не знаете, куда приведёт вас та или иная ниточка. Поиск собственной истины дело очень тонкое и найти понимающего собеседника практически невозможно. Как бы мы не хотели понять друг друга, все равно линии рассуждений начнут расходиться. А, ведь так порой хочется выговориться. И надо всего лишь, чтобы тебя слушали. Внимательно, с интересом. Но получаем, начиная говорить, споры, возражения, либо тупое молчание, думающего о своём, либо что-то в этом роде... И тогда появляется потребность - писать, познавая что-то новое, либо забытое старое, вновь прочувствованное... Оживающее на глазах, открывающее новые, ранее незамеченные стороны.

Поиск, сам процесс затягивает. И кажется, что это понимаешь только ты. И все вокруг черствы. Ведь им все равно. А на самом деле, это указывает, как ещё мы зелены. Зная что-то ---- ничего не знаем …

И от того стремимся идти всё дальше и дальше. Испить чистой водицы, когда её испить негде (как нам кажется). Наш мир, наши мысли, наши взгляды - это всего лишь наши индивидуальные иллюзии, и поэтому они у всех разные. Могут быть в чём-то подобные, но лишь в чём-то. Я имею в виду человека мыслящего, а не легковерного, кому что-то скажи и он её воспримет, как истину. А, ведь у любой истины есть много сторон и граней, и от того она не однозначна.
Что касается Чернобыльской радиации, так и в любом уголке мира мы не знаем, где и как наталкиваемся на опасные зоны. Отсутствие информации и всё. А сколько засекреченных мест и ещё не выявленных вредных воздействий? Все равно умирать когда-то придётся. Просто есть предрасположенности влипнуть куда-нибудь, или обойти даже интуитивно опасность. Аналогично, когда на голову падает кирпич. Но это я рассмотрела ситуацию, когда начинаешь «заморачиваться» на чём-то. Другое дело, когда идёт целенаправленный поиск. Тогда надо изучать тему доступно по максимуму. Думаю на сегодня моих соображений достаточно. Готова выслушать ваши, если будет желание.

Татьяна Вайс   24.03.2011 12:22 

***
Я припёрся с работы недавно, впитал ваши рассуждения, вот ответить достойно уже не смогу. Хворает концентрация, честно признаться, а что делать? Мыслите вы верно, хорошо мыслите, это я так к слову, а вообще человекам свойственно много чего, в том числе целенаправленно ловить кем-то брошенный кирпич, конечно тоже прицельно кем-то запущенный. И непонятно в итоге к чему всё это происходит, ан нет очень даже понятно, по всякому надо учиться, обучаться, развиваться и эволюционировать. С Дарвиным в принцыпе не хочу соглашаться, конечно выживет сильнейший, может и умнейший, а может и по другому карта ляжет, да? :-)
Но разве в этом суть дела, нам тут на этой планете, земле матушке, ещё многое предстоит усвоить и понять. Когда-б свои рассуждения для начала в порядок привести, а то линии плетутся-переплетаются, вот как вы хорошо сказали: "Поиск собственной истины дело очень тонкое и найти понимающего собеседника практически невозможно. Как бы мы не хотели понять друг друга, все равно линии рассуждений начнут расходиться. А, ведь так порой хочется выговориться. И надо всего лишь, чтобы тебя слушали. Внимательно, с интересом. Но получаем, начиная говорить, споры, возражения, либо тупое молчание, думающего о своём, либо что-то в этом роде... И тогда появляется потребность - писать, познавая что-то новое, либо забытое старое, вновь прочувствованное... Оживающее на глазах, открывающее новые, ранее незамеченные стороны."
Ну и что тогда, есть ли от этого польза, вот может быть правильный вопрос? ...
Знаете я то думал когда-то что буду писать и писать, до потери пулься, а некогда или нечего. Всё надуманное моментально разбегается. А на досуге опять возвращается, начинает расталкивать мысли, рисует картины, потом обижается потихоньку на скудоумие человеческого, не достаточно натренированого отростка между плеч и тяготеет.
Вот хотел сбацать книгу - http://www.proza.ru/2010/10/04/1597


да как это бывает - сдулся. Хотелось бы очень услышать ваше мнение, если вдруг.

Всего самого наилучшего

Энгельманн Иван   24.03.2011 18:37 

***
Вашу книгу обязательно прочту при первой же возможности. И спешить не буду. Чтобы составить правильное мнение.
А, вот по поводу «сдулся» вам необходимо ещё обрести себя. В мире всё «Гармонично», и преграды на пути — усталость, другая возня и проч. Есть показатель вашей неготовности. Мы, как расток, должны не только прорости, но и созреть. Не в укор будет сказано, но вы ещё ищите, а значит учить других ещё рано. Вы должны писать пока ради самого себя. И необходимо найти своё внутреннее спокойствие, свою гармонию, чтобы слиться воедино с окружающим миром. Я это вижу по вашим объяснениям. И одним христианством вы обойдётесь. Познакомьтесь с другими религиями. Читайте и находите сходство. «Просите и будет дадено» найдите Бога в своей душе и ОН поведёт вас куда надо. Для начало просто продумайте, прочувствуйте, и найдите своё мнение. Пока вы в поиске у вас ваше мнение должно быть гибким, т.е. Ничего не брать за основу и 100% истину, вы ищите только то, от чего будете отталкиваться в будущем. Если вы будете считать «я прав» говорю сразу больших результатов не будет. Это послужит крышкой в кувшине познаний. Сосуд закрыт, и значит в нём уж нет больше места для чего-то нового. А значит можно выбросить и не заметить «главные ценности».
Вопрос задаваемый вами «а, есть ли польза?» - мало чем вам поможет. Он скорее внесёт лишнюю сумятицу. Не ищите ни пользы, ни смысла. А, просто поймите, можете вы без этого жить ? Нет, значит это ваша потребность? Следовательно и необходимость. И все усилия направляете на поиск основного, и попытки самореализоваться.

Татьяна Вайс   25.03.2011 14:06 

***
Спасибо, всё понял, по крайней мере согласен с вами, а вот скажи честно - у тебя всё в порядке в этой жизни? Ну в том смысле - ты как кошка всегда переворачиваешься лапами к полу или не всегда всё ясно и просто, ответы сами собой напрашиваются или кувшин всё-таки не закрыт?
Да. Жизнь то всё учит и учит, да? Я кажется тоже нашёл себя в постоянных противоречиях и поисках возможных ответов, а ещё понял что надо брать от жизни то, что она даёт и уметь довольствоваться если не наслаждаться тем что нам дано. Искать счастья так-же в самых простых вещах, быть счастливым и благодарным, за то что есть.
Желаю вам много счастья и удачи,
ещё раз спасибо,

Энгельманн Иван   25.03.2011 20:19   

***
« Я кажется тоже нашёл себя в постоянных противоречиях и поисках возможных ответов, а ещё понял что надо брать от жизни то, что она даёт и уметь довольствоваться если не наслаждаться тем что нам дано. Искать счастья так-же в самых простых вещах, быть счастливым и благодарным, за то что есть.»
Если тебе это удаётся, то ты должен быть счастливым человеком. Потому, что так жить и надо. Это ближе к принятию мира, а значить и к равновесию с этим миром, т.е. С Гармонией. У меня подобное случается иногда, а в общем я натура очень эмоциональная, и всегда должна всё проверять и доказывать. (Самой себе конечно, поэтому мой кувшин чаще наполняясь, тут же выплёскивается в записи. То, что выставлено здесь, составляет малую часть, ибо я гораздо старше тебя. И забираюсь в такие области, которые многие просто опровергают.) Почему я питаю симпатию к твоим поискам? - Потому, что они отчасти напоминают меня очень раннюю. Когда всё моё окружение смотрело на меня выпуклыми глазами. За сочинения ставили двойки, ибо преподавателей в универе ставила в тупик. Любила цитировать Канта, Сократа. Выискивала редкие книги, пока не поняла, это мне не помогает. Я заучиваю лишь чужие мысли, но не нахожу возможности выразить себя и понять то, что чувствую я, что есть моя душа и к чему она стремиться?!

И вот тогда я выбросила из головы всё накопленное за тридцать с лишним лет и начала с нуля идти медленными шагами отталкиваясь на собственную интуицию и знаки Свыше. Для кого-то это полное безумие, а для меня это приобретение и открытие собственного «я». И, что бы я не писала, там содержится малое зерно меня. Только это разумом не понять. Это улавливается чувствами, если вы хоть немного близки, в тот момент, моей волне. И вам периодически это удаётся. И вы правильно поняли, что при перечтении, смысл открывается. Но, и сейчас я постоянно познаю не основы уже, а глубину. Так же выбирая свою направленность и сохраняя индивидуальность. А всё что выплёскивается, это и есть мои произведения, часто абсурдные, не правильные для постороннего взгляда. Но полные, по моим ощущениям.
Теперь о «кошке». Жизнь даёт мне знаки и я стараюсь их читать. Читая, подсказываю другим. Но ты сам знаешь ответную реакцию, с этого началась наша переписка. Споры бывают даже с близкими, когда идёт очень серьёзный вопрос я настаиваю на своём. А по мелочам даю возможность им ошибиться и дать прочувствовать на себе, объясняя заранее, что и как может быть. И проходя по времени через указанное, они убеждаются в моей правоте. Иногда я лишаюсь интуиции, и это знак того, что должно произойти то, чему я мешать и корректировать не имею права. Вот такие дела. Это к общему сведению, раз ты начал со мной общаться, и если вдруг пойдёт иная информация, чтобы ты не был шокирован. Да, может уже, и говорить будет не о чем.

Теперь о твоей книге: Есть очень интересные моменты, посоветовала бы её больше не трогать в ближайшее время. Хаос и путаница в твоей душе и разуме передаётся туда. Не торопись. Ищи себя, познай себя. И затем посмотришь свежим взглядом и поймёшь, что там лишнее, а что останется и послужит основой. Не будешь лениться и забивать жажду поиска ложными удовольствиями, то из тебя может получиться толк. Отталкивайся только на интуицию и разум. Не забывай нет ничего совершенного для всех, всё индивидуально. И ещё, надо будет и преодолевать трудности на пути, разберись в своей поставленной цели: « А надо ли тебе это всё?» Не заморачивайся, отталкивайся от простого.

Удачи.


Татьяна Вайс   01.04.2011 11:50   


***
Раз уж мы общаемся :-) - буду извлекать толк, каждый ищет себе выгоду, не правда ли? Вот так жаль, бросать что-то и опять с нуля загружаться, думаю человек всё таки совершенней компьютеров, пока, да и переинсталяция ни к чему. Так же думаю, что полуполный стакан, ну это уже из разряда старого доброго кино о разных там боевых искуствах, выпущеного в 90-х, о чём это я?, ага нельзя научиться чему-то новому, тут имеется ввиду боевое искуство, в частности сама его философия, так вот человек сравнивается опять таки с сосудом, тут кто-то говорит кувшин :-), кто-то стакан, а по сути всё это проходит по одной теме или по очень схожей. Опять запутался, вобщем соль в том - философия наука, но на вкус такая скука! :-) Ну и хитрая блин ... а
сказать я хотел что, много правильных мыслей существуют, ну а почему бы и нет, конечно встречаются и противоречия. А мне очень близко по душе ваши взгляды на жизнь, но мне кажеться, может я и не прав, вы владеете какой-то такой силой как джедаи из Звёздных войн :-)))
Шучу шучу, может быть, а скажите это я серьёзно, хотя желание скорее мимолётное, а может и удержиться, кто знает, Вам падаван не нужен?

П.С. Много полезного кмпьютер нам даёт, использовать должны мы в хороших целях это, не разбрасывать дары бесценные.

Я это к тому, что эту нашу с вами переписку я сохраню у себя, хотелось бы ещё неоднократно прочитать на досуге, а как вам такая идея - взять да и опубликовать, для интересующихся?

С уважением

Энгельманн Иван   01.04.2011 19:38   

а название само напрашивается - Добавить замечания
:-)))


***
Вот мы и пришли к тому, когда доказали сами, что чужие мысли и взгляды - такая трясина, из которой очень сложно выбраться. Поэтому изначально не стоит так глубоко вникать. А, всегда надо иметь свой взгляд и своё мнение. Для этого и не только надо искать себя самого. Думаю вам и так слишком много накидала советов. И, чтобы не вносить ещё больше хаоса, сделаем перерыв. Будет желание повторить, пишите. А, пока чуть чуть поясню прошлое.
Выкинуть из памяти всё накопленное, необходимо было мне из-за переизбытка противоположной информации. (Вам же я этого не советую, ибо вы идёте своим путём, и что-то же , но получается?!) Если из моих записей найдёте и для себя, что-то интересное и полезное, значит я не зря занимала наше время. А в «падаванах» мы все ходим у Жизни.
Насчёт опубликовать, если есть желание, разрешаю сделать это вам. Мне пока это не интересно, но в памяти я сохраню. Вдруг через лет так двадцать,потомки будут гордиться, что бабуля вела переписку с Самим Энгельманн Иваном. Всех благ. Смотрите в сторону классиков; ознакомьтесь с крупными философами; познайте восточные учения; и непременно, необходимо понять основы оккультизма. Но не замарачивайтесь на одном. Ищите не противоречия, а сходства. Но, прежде проверьте себя: «А, надо ли вам это всё?» Читая ваши строки, моё мнение — надо. Если этот путь ваш, вы будете искать и находить всё необходимое. Если пойдут преграды, ищите рядом, или вернитесь немного назад к исходной точке. И вновь разберитесь в себе.
Жизнь имеет много лиц, и надо ладить со всеми.
На этом пока прощаюсь.

Татьяна Вайс   04.04.2011 11:14