18. 04 или без названия 2

Мага Маго
в обед свет погас. Сумерки.
Где искать? Куда стучаться? Мираж? Больное воображение. Крестись! И не заё!!
Нельзя идти на поводу своих желаний.
 С желаниями всегда так. Тут главное их не иметь. Здесь основное - не хотеть. Когда не хочешь - ты не уязвим. Тебе, реально, не реально.
 Но когда ты хочешь (прости, то есть, я)- то ничего не остается, как открыться - иначе не войдет. (Вроде все как всегда, только он не вернулся... Так и не было его никогда. Это такое детское с тобой случилось. Или не детское и случилось! Инъекции от шизофрении где выдают?
Нужно было прививки делать, а теперь что ж уже, подобное притягивает подобное. А так еще может быть бы и пронесло, а теперь все, сидим и дышим.)
Ненавижу подставляться. Одно дело таскать каштаны. А когда в воде вареной, а потом в воде студеной? Но почему так больно? Хотя уже и не больно. Чик и тонус в минус. Куда пошло?
И ни тебе претензии, ни тебе сомнения, сожаления. Да за всегда. Если есть хоть ничтожный шанс заглянуть в свой серый омут. Можешь всю меня изгрызть если нужно тебе это. ( Вера - сука, не убиваемая тварь. Теперь я знаю о чем речь, когда речь про Веру. И Надежда. Три сестрицы. За все время разговора я стою позадъ забора. )
Готова кормить грудью, хотя картинка совсем другая рисуется воображением. В ней есть эротика. Наверно мне просто отчаянно хочется быть счастливой. (мне 14, моя комната обклеена обоями в цветочек, где на стене поверх них записано ручкой " из всех имен спасителей запомни только свое 04.11.какого-то года" В этот день родилась не только эта надпись, фразе то лет до фига, а еще архитектор. Раньше это было важно. Теперь эта дата ничего не несет в себе, а надпись я помню хорошо, хотя она уже тоже в себе ничего не несет. Повзроспела.)
без тебя не включается ...
как же я нервничала утро. Мандраж. А это значит - мимо. Но все равно лбом. Не проси меня. Я друзей поддерживаю во всех начинаниях. Но если я друзей поддерживаю, то с тобой - все для тебя. Да, что угодно! Но как могу!
Не говори.
Не проси.
Желай!
Последняя песчинка моей башни только твоя. Загадывай на нее желания и чем больше их будет тем быстрее пустота отдаст нам наш мир.
Она одна случайно на дне души сохранилась, а ты баламутил и поднял. Никто крепче тебя набаламутить не сможет. Понимаешь. Никто другой не читал.
Отречься - не возможно. Ох уж эти сестры. Нравишься ты женщинам. Виктория, также, твоя.
За что бы ты не боролся.
P.S.
В разговоре с подругой
- где найти умного мужика.
- мало того, он еще должен быть еще и экстремал. А у умных хорошо инстинкт самосохранения развит. Есть вариант и тут. Но это как Ети. Те кто видел хоть раз, потом всегда ищут встречи.