Зазеркалье

Скиф Печенежский
«Ах! боже мой!
что станет говорить
Княгиня Марья Алексевна»
Грибоедов, "Горе от ума"


Я очень хочу вам понравиться. Что в этом плохого? Может быть, вы меня примите на работу, позовете в гости, станете со мной дружить. Я буду таким, каким вы хотите меня видеть: выдержанным, работящим, исполнительным. Я оставлю свое мнение при себе: стану ловить ваши мысли, догадываться о вашем настроении, подбирать нужные вам штампы. Я сотру из своей биографии и жизни все, что вас может насторожить: занятия  йогой, увлечение игрой на тамбуринах и изыскания в сфере философских концепций. Я стану вашим карманным зеркальцем, в котором вы без труда разглядите свои собственные черты и пороки. Вы припудрите носик и подретушируете надоедливый прыщик. Я буду удобным, комфортным, непритязательным, как и вы... Вы же тоже подгоняете себя под оклики окружающих: родственников, друзей, начальства. Вы же как и я увлечены игрой под названием: «сотри себя». И в один ужасный день вы, как и я, загляните в рядом стоящее зеркало и не увидите ничего, кроме смотрящего на вас зеркала — изображение многократно скопирует себя и мы исчезнем в бесконечности зазеркалья.