Воспоминания

Соня Сказка
" ... Но Любовь не проходит, нет."

Я хотела вычеркнуть тебя из своей жизни, вырвать тебя. И я сделала это.

Я вытянула каждое воспоминание, смотала эту тонкую серебристую нить в клубок и отдала кошке во дворе - поиграться.
Все радости - осенние яркие рыжие листья я положила на асфальт - под ноги случайным прохожим.
Все твои улыбки - лучи солнца я выпустила в окно, на улицу, чтобы сугробы поглотили их.
Всю твою музыку, которой ты делился со мной, я отдала птицам, пусть они теперь поют эти мотивы, пусть соловьи изливаются, пусть воробьи чирикают, пусть отбивает ритм дятел.
Всю теплоту в горле от чашки какао с молоком, которое ты приносил, когда я лежала в мягкой постели, я залила парой стаканов колы.
Все твои прикосновения больше не будет вспоминать моя кожа, я купила новых шёлковых блузок.

Я сделала вот так.

А сейчас, холодным вечером, я открываю окно-проветрить комнату, и я вижу...
...как ярко мерцает снег тысячами лучей, в окно залетает рыжий осенний лист, который чем-то серебрится. Я разглядываю, а на нём...
...маленький обрывок серебряной нити... Опускаю глаза в низ, а на карнизе...
...чирикает маленький воробей. Я кутаюсь в старый свитер и иду на кухню...
...сделать себе какао.