Письмо ромашке

Соня Сказка
Здравствуй!

Здравствуй моя милая, моя хорошая! Здравствуй во веки веков, где бы ни была ты, как бы на долго меня не покинула.

Я пишу тебе и лишь прошу извинения своими строками, что я так на долго оставила тебя. Я упивалась своими чувствами и терзаниями, своей глупостью и отчаяньем. Я совсем редко вспоминала про твою бесконечную мудрость, холодные нежные пальцы. Прости меня, моя ромашка.
Я сегодня только вспомнила, что так долго не дышала твоим ароматом, что так долго не чувствовала на своём плече твою руку, а в душе твою поддержку.
Я слушала музыку всё это время. Разную: печальную, весёлую, дикую, злую.
А твою мелодию я совсем не включала.

Но я готова кричать тебе "прости" на всех языках мира, только и правда, достань меня из этой смоляной вины. Облей меня холодной водицей из реки, у которой мы сидели тем летом, спаси меня от одиночества, моя птичка! Это лишь в твоих силах.

Я пишу эти буквы, сливаю их в слова и вспоминаю твой взгляд, твою улыбку и ямочки на щеках. Я медленно рисую твой образ у себя в голове, боясь скривить хоть одну линию, хотя знаю, что мои воображаемые кисти всегда безошибочно нарисуют эту картину сами, без моего вмешательства, стоит только вспомнить твоё имя.
Я люблю ощущать твоё имя на языке, но я никогда не говорю его вслух. Моему внутреннему уху не нужны такие громкие звуки, ему привычнее тихий шепот разума.

Я не знаю, когда мы встретимся. Когда снова воцарится рай в моём сердце, когда я буду носить тельняшку и бегать за тобой по песку. Прежде чем поймать тебя в свои объятия, я пару раз ухвачу тебя за тонкие шифоновые языки твоего платья, а потом мы упадём вместе на горячую муку. Там, где ты живёшь песок, словно мука... Я уже говорила тебе это?
Так вот... Мы упадём и долго будем смотреть в небо. В нём так много покоя...
Я уже говорила, что ты как облако в небесах? На земле всё так суетно и пыльно и я не знаю, как ты уживаешься тут.
Мы придём к тебе домой и будем сидеть на балконе и пить тёплый фруктовый чай. Я, как всегда буду доедать кусочки фруктов и лепестки цветов из заварки, а ты будешь смеяться. Так по-доброму, по-матерински. Назовёшь меня своей кошечкой, а я мурлыкну, хотя у меня вряд ли получится по-настоящему.
Да, всё это когда-нибудь будет, моя звёздочка. Только я не ведаю когда.
И я проклинаю расстояния, проклинаю их на всех языках, что мне подвластны.
Хотя, кто знает, если бы не было этих миль, так ли сладка была бы встреча, так ли горько было бы расставание?
А ты всегда говорила, моя голубка, что переживания - самая лучшая мера.

Прости меня ещё раз, прощай меня вечно. Потому что ты знаешь, моя королевна, я всегда буду забывать писать и тебе придётся перечитывать одно письмо по нескольку раз.