Вымученная бессонница

Соня Сказка
Я сижу в ванной и поливаю себя горячей водой. Такой горячей, чтоб до души доходило. Моё тело совершенно холодное и высохшее, поэтому оно впитывает эту горячую влагу, словно она эликсир жизни.

Когда ты одинок, твой внутренний голос звучит так громко, будто заменяет тебе общество. И ты не понимаешь совершенно ничего, ты теряешься в нём, в себе. Ты не понимаешь кто ты, и кто говорит этим голосом... Не уж то это твои мысли звучат так громко?

Я сажусь в позу лотоса и тяну звук "ом". Расслабляюсь, дышу, представляю, что воздух проникает во все части моего тела и забирает всё дурное, всё, что мучит меня.
Нет, не помогает. Внутренний голос цепляется за воронку воды в сливном отверстии в ванной, за синюю плитку, за все детали... Только, чтобы звучать, только чтобы нести свой оглушающий бред.

Не спать ночь только потому, что с утра не встанешь, если сейчас отключишься. И терпеть, терпеть эту ужасную реальность, не давая себе погрузиться в шёлковые сны про птиц, реки, высоту, принцесс и королей...
И нет кисельных берегов и молочных рек этой ночью. Есть только две пустых чашки из под кофе, махровый халат, который совершенно не греет, и вода.
Да, вода. Только она мне - спасенье сегодня.

Господи, пусть быстрее отступит ночь, пусть приходит рассвет, пусть мчится на всех парах утро в мой город, пусть осветят скорее первые лучи крыши домов.