Камни поют

Двадцать Крон
Ночью в пустыне не души. С ее наступлением не видно обитателей неба, а подземные устроились отдыхать поглубже.
В это время наступает звездный час ветров-самумов с их песчаными плясками и устрашающим воем. Пустыня становится настоящим местом театрального действа: разворачиваются настоящие баталии с сотнями песчаных стрел летящих то в одну, то в другую сторону; наступает конница с резвыми и легкими лошадьми. Налетавшись вдоволь и вырвавшись из плена ветров, песчинки с покоем занимают свое место, оседая словно корабли на дно океана. Но неожиданно их вовлекают в новое действо. Приходит другой драматург с совершенно новым сюжетом и все волей-неволей играют отведенные им роли.

Как же быть театру без антракта - спросите вы. И здесь есть место перерывам, место, где звучат слова простых зрителей. Тишине не место даже в пустыне и вопреки покою ночи. Закрывая глаза, вы не услышите здесь звучание соло или стройные партии хора. Эти звуки будут нарастать, ошеломляя своей проникновенностью и скорбью, с которой они исходят из неподвижных жителей пустыни – камней.Не имея шанса спрятаться от героев всех этих театральных пьес, лишь в антракте они могут излить свою душу беспристрастной ночи.

День за днем немые стражи пустыни переживают многократные метаморфозы. Палящее солнце томит их душу и они,стремясь вырваться на волю, ширятся всем своим каменным телом. А потом приходит холод ночи, погружая их в уныние, и тогда жажда защиты и безопасности сжимает каменные сердца, уравнивая их с песчинками.

Такие перемены не проходят бесследно, оставляя на теле сеточки морщин, потом и шрамы.
Со временем тот, кто уже не так крепок постепенно понимает, что однажды наступит момент, когда между ним и свободой не будет преград: каменное тело однажды даст трещину и дни превратят его в песок, в массовку для песчаных представлений.

А душа с радостью поспешит покинуть этот вечный зал ожидания...