Призрачные видения

Фаина Канашева 2
Я почувствовала невероятную легкость. Встала с постели и подлетела к окну.
Распахнула створки и вмиг выпорхнула из квартиры. Руки, словно крылья, несли меня все выше и выше

Мне было приятно видеть,  как огоньки с Земли становились все меньше и меньше и вскоре совсем исчезли. Впереди светила огромная, словно золотая, Луна. А вокруг нее рассыпаны желто-красные звездочки.
Одна подлетела ко мне, и стало светлее.
 
-Ты узнаешь меня? - ручейком прозвенела она.
Я погладила звездочку и сказала:
-Конечно, милая, узнаю. Ты со мной с Рождения зажглась, и часто навещаешь меня. Это тебе я обязана своим долголетием. Ты меня оберегаешь всю мою  жизнь,- подтвердила я, поглаживая ее руки – лучики.

-Подлетим к Луне, надо представиться и покланяться,- сказала мне звездочка и, взяв мою руку, быстрее полетела к Луне.
Луна улыбнулась. Я ей поклонилась.
- Эта,- показав на меня, обратилась Луна к звезде,- твоя половинка? Ты – молодец, оберегаешь ее и ведешь по жизни.

Потом обратилась ко мне:
-Зачем сюда прилетела? Здесь хоть и красиво, но опасно для людей.
-Я ищу желанный призрак, он меня преследует, и я, кажется, в него влюблена.
Но он передо мной не раскрывается, я его вижу лишь в тумане. Он растревожил мое уже спящее сердце. Вот и ищу его, хочу узнать кто же он? Может, Вы поможете мне его найти?

-Мне не трудно распознать твой призрак, но я этого делать не буду. Пусть тебе о нем расскажет твоя звезда. И она проводит тебя домой.

В это время пронесся по верху необыкновенный вихрь. Я испугалась и ухватилась за руку своей звезды. Звездочка сказала:
-Это прилетел дьявол, если б не Луна, он похитил бы тебя. Летим к Земле, тебе надо возвращаться домой – предложила звездочка. К тебе наведывается  умерший твой первый школьный друг, он отгоняет дьявола от тебя. Показываться тебе не хочет. Он юн и стесняется.  Ты его первая любовь, и он постоянно тебя защищает от злых духов. Последний раз у тебя был дьявол, завернутый в густой туман, не вздумай лететь к нему. Если еще раз он прилетит, сбрызни его святой водой. Он улетит. Не беспокойся, до поры до времени, мы с твоим другом будем тебя охранять. Вот и твой дом. Я прощаюсь с тобой ненадолго.

Я влетела в открытое окно и легла в свою постель. Рассветало. На улице стоял туман. Я смотрела в окошко.

Вдруг подлетел мой желанный призрак, улыбнулся мне, и я узнала его. Обрадовалась, сердечко мое затрепетало. Это был он. Самый первый мой друг. Я вспомнила, как я провожала его на войну. На прощанье мы неумело поцеловались, и оба смущенно улыбнулись.

Он попрощался и стал удаляться от окна. Я крикнула:
- Дорогой, не улетай, вернись.
И протянула к нему руки, словно хотела поймать.

Он обернулся и крикнул:
-Милая моя, еще не время, чтобы нам встретится и соединиться  Придется немного подождать
И скрылся в темноте.