колобок на новый лад-кризис

Юлия Забрамская
Жили-были бабушка с дедушкой.
ничего так жили. но вот пришел кризис.
 бабушка с дедушкой что могли наскребли
и испекли вкусного колобка.
 лежит колобок на столе грееться и думает
-" вот съедят меня сейчас и мир не увижу."
и решил он бежать из дома.
бежит и поет -«я от бабушки укатился и от дедушки сбежал.
 перед печкой похвалился, что из кухни убежал ».
 навстречу волк-заслуженый делец-везде крадет овец.
говорит волк-" я тебя съем колобок вкусняшка!".
колобок думает-" а вдруг волк не знает еще про кризис?"
 и говорит-" не ешь меня волк! скоро кризис нагрянет.
 не будет у тебя запасов овец вот тогда и съешь меня".
подумал волк и не стал есть колобка. отпустил.
бежит дальше колобок а навстречу мишка- малину любишка.
 говорит мишка-" колобок я тебя съем".
 а колобок в ответ-" не ешь меня мишка!
скоро кризис нагрянет вот тогда и съешь меня а пока малину да мед кушай!".
послушался мишка и отпустил колобка. бежит колобок дальше.
навстречу зайчик-капустку грызайчик. зайчик говорит -«колобок я тебя съем!».
 а колобок- «не шь меня зая. у тебя вкусная капустка пока есть.
вот скоро кризис придет и тогда съешь меня.» задумался зайчик и отпустил колобка.
бежит колобок а навстречу лисичка-хитрая мыслишка. говорит лисичка- " колобок я тебя съем!".
 колобок отвечает уже расслабившись что всех обманул-"
не ешь меня лисичка" скоро кризис придет вот тогда и съешь меня.
а пока курочек своих кушай". лисичка в ответ-" ой да курочек всех уже распродали на базаре!
что за кризис говоришь?" колобок стал объяснять а лисичка хвать его за пазуху-
хвостиком прикрыла -и в норку потащила. спрятала его в закромах и кризиса не боиться-умная лисица.
вывод детка делай сам- ешь скорей а не то царап-ам-ам.