Цыпленок и червячок

Юлия Забрамская
Жила была курочка. и был у нее сынок маленький ципленочек Цып.
 Пошли они гулять кушать искать. ципленку надоела кашка и решил он найти червячка.
а мама сказала -«рано тебе червячков есть надо крупку кушать». непослушался Цып.
то под листик заглянет то под кустик то под веточку. шел он по тропинке шел и ушел далеко от мамы курицы.
 навстречу букашка. «привет»- говорит ципленок. «привет „- отвечает букашка. ты кто ?- спрашивает Цып.
“ я букашка Карандашка а ты кто?» " а я ципленок курочкин ребенок. ты не видела червячка?"
 " видела"-говорит букашка-" большой такой проползал под кустиком". «а не покажешь ли мне где этот кустик?».
 «покажу. пошли». и пошли они. идут идут все дальше от курочки. и не видно и не слышно как мама зовет.
 вечер настал. темно. ципленок отвернулся от букашки семечек поклевать. поворачивается а букашки Карандашки нет.
 расстроился Цып. идет плачет. навстречу червячек ползет. «ты чего маленький плачешь?»-спрашивает.
 " я тебя искал и потерялся"- говорит Цып и пуще слезами заливаеться. «а зачем ты меня искал?
 от мамы ушел?»- спрашивает червяк. «я съесть тебя хотел а мама сказала нельзя»- отвечает ципленочек.
 «так и быть отведу я тебя к маме»- говорит червяк-" мама правильно тебе сказала. маленький ты еще.
 подавишься мной. и ненадо меня есть. у меня детки дома плачут. ждут меня с работы".
 и пополз червячек к дому Цыпа отводить. Ползет а цыпленок за ним топает. ножками маленькими сименит.
 идут они кустиками да тропинками.видят впереди курочка плачет. сыночка ищет. подполз червячок к ней.
хотела она его слопать а он и говорит-" не ешь меня мама курица! я тебе твою детку привел!".
не стала есть его мама курица.увидел Цып маму а мама Цыпа. обнялись. поцеловались. перестали плакать.
а червячок к своим деткам быстренько пополз. и стал цыпленок всегда маму слушаться и кушать то, что мама разрешает.