Спасибо, мама, что я есть на свете...

Татьяна Гармаш
Сегодня моей маме исполнилось бы 100 лет!

Памяти моей мамы - Карповой Галины Николаевны
25.12.1920 - 18.03.1986

Спасибо, мама, что я есть на свете,
За день, когда меня ты родила.
Тебя уж нет... И в посылаемом привете
Любви не передать. Где ж раньше я была?...

Теперь я знаю, что навеки опоздала,
На жизнь так мало времени дано –
Умчалась вдаль, как "скорый" от вокзала,
И всё закончилось, как "старое" кино.

Но верь, я не сдаюсь, и рук не опускаю.
Пока горит свеча, зажжённая тобой,
Люблю весь этом мир, за сына отвечаю,
За жизнь цепляясь каждою строкой!

                ***

Моя мама, как участник трудового фронта, была награждена медалями
в дни 30-летия и 40-летия Победы в Великой Отечественной Войне.
Также награждена двумя медалями за доблестный труд: с изображением Сталина
(Наше дело правое - мы победили) и Ленина (к 100-летию со дня рождения)