Глава 9. Возвращение

Сущность Заклинания
Алиса буквально упала на стену, чувствуя, как разрастается в груди отчаяние.
«Почему я опять вляпалась? Почему та лужа? Почему замок?..».
Девушка сжала кулаки. А потом поняла — нет, это не старик.
То, что сидело у стены впереди боком к ней и листало какой-то журнальчик, имело светлые волосы чуть ниже плеч, девичью фигурку, одетую в камуфляжную кофту и облегающие джинсы. На ногах — женские тапы с черепами.
 Алиса, не веря, подошла. Лицо девушки было знакомым…
 -Вени?
 Так она называла сестру Веру. Но откуда бы сестре быть здесь, на планете со странным названием Ък?
 Девушка пожала плечами, не отрываясь от журнала.
 -Чаю?
 -Что?
 -Чаю хочешь?
 -Да за мной сейчас придут! — Алиса оглядела помещение. Никаких шкафчиков! Это конец!
 -Да ты сядь, отдохни.
 -Не могу! Блин!
 Девушка ещё раз панически огляделась и забралась под стол.
 -Прикрой меня!
 «Вени» пожала плечами и пересела так, чтобы теперь сидеть спиной к шкафчику.
 «У него какое-то звериное чутьё», — подумала Алиса о хозяине замка и стукнулась обо что-то, выпирающее в столешнице. Девушка пригнулась и, потирая ушибленное место, посмотрела, куда не надо дёргать головой.
 Что-то круглое, ввинчено в столешницу. А точнее, в дверцы. Какая глупость — дверцы в столешнице. Алиса открыла одну.
 
 Далеко вверху — зелёные, колышущиеся ветром кроны деревьев. А тут — пол. Стукнула дверца шкафчика.
 -Девочка? — раздался скрипучий голос хозяина. — Вылезай, где ты там прячешься? А-а, кажется, знаю…
 Шаркающие шаги. Алиса выпрямилась, выскочила на траву и захлопнула дверцы. По тем пробежали зелёные искорки, и они исчезли.
 Замок впереди. Она свободна? Свободна? Не может быть…
 Внутри поднялась огромная волна.
 -ААААААА!!! — заорала девушка, счастливо носясь кругами вокруг того места, где была дверца. - Свободна! Свободна! АААААА!!!
 Перед глазами помутилось, и она упала… на чьи-то руки.
 
 Девушка жадно присосалась к бутылке с водой. Пусть тёплая, пусть…
 -Прости, я не знал, что так получится, — говорил мистер Риш. — Настройки сбились.
 Прости? Да она готова его сейчас расцеловать! За одно только присутствие здесь. Наконец она отдала ему бутылку, продавец встал и помог подняться ей.
 -Пока тебе придётся пожить в нашем мире, — развёл руками мистер Риш и подхватил едва стоявшую на ногах девушку.
 Затем развернулся и пошёл вперёд — к перемещателю. Какое-то время они молчали. Наконец Алиса перевела дух и выдала:
 -Там… был какой-то старичок… а потом были какие-то странные прятки…
 Мужчина кивнул.
 -Я как-то тоже попался. Давно это было…
 -А вы видели ту девушку?
 -Какую?
 -Там в последней комнате была девушка… Очень похожая на мою сестру.
 Продавец кивнул.
 -Я видел то существо.
 -Существо?
 -Да. Оно принимает облик того, кого попавшийся человек знает. Это своего рода ловушка. Мне оно явилось в виде старого друга. Как оно выглядит по-настоящему, никто не знает.
 -А вы откуда всё это знаете?
 Чувствуя под спиной и коленями сильные руки, девушка поймала себя на мысли: «как же удобно, когда тебя несут!».
 -Искал материалы по этому делу, очень уж заинтересовался. Ну, вот и перемещатель! — мистер Риш поставил Алису на ноги.
 -А почему обивка другая?
 -Потому что это не тот диван, который стоит у меня. Кстати, в пути мы разделились — благо, я вычислил, куда ты попала.
 Они сели на диван. Мужчина снова вытащил нож и рубанул подлокотник со своей стороны.
 -Давай руку, а то, как бы опять не разделиться.
 Они взялись за руки, и мистер Риш опустил рычаг.
 
 -И никто её не видел?
 -Нет. Он ушла куда-то с утра.
 Конрад нахмурился. Уже вечер. Куда могла пойти девушка, не знающая этот мир, чтобы настолько задержаться? Может, заблудилась в лесу?
 Химера спустился в холл. Надо её найти. Проходя мимо стола, располагавшегося у стены, он краем глаза уловил что-то белое и прямоугольное. Конрад подошёл к столу. Это был конверт — из бумаги, сложенный вручную. На нём было написано одно-единственное слово: «Конраду».
 За плечом возникла фея.
 -Боюсь, содержание тебе не понравится, — медовым голоском проговорила она.
 -Уйди, — принц развернул конверт. Там был сложенный вчетверо листок.
 -Разворачивай!
 -Не указывай мне! — рявкнул химера и попытался её сбить. Но лапа прошла сквозь кошечку.
 -Знаешь, в чём подвох? Ты не маг! Поэтому нам не тягаться.
 Конрад махнул на неё лапой и начал разворачивать листок.
 Дверь замка распахнулась. Химера поднял голову. К нему вихрем подбежала сестра, и не успел принц опомниться, как она вырвала из его лапы листок.
 Фея сникла.
 -Ты где так долго была? — возмутился химера.
 -Да так, заблудилась, — мило улыбнулась Алиса и, что-то мурлыкая себе под нос, пошла в свою комнату.
 -Чтоб больше в лес ни ногой! — крикнул ей вдогонку Конрад.
 Девушка упала на кровать.
«Что ж, всё хорошо, что хорошо кончается. Мистер Риш скоро починит этот свой перемещатель. И тогда я обязательно вернусь в свой мир…».
 А пока что — бумажка в руке и пустой желудок.
 Девушка подняла руку и уставилась в текст.
 «Конрад! Извини, я ухожу в свой мир. Не знаю, встретимся ли ещё. Понимаешь, меня дома ждут… Я рада, что у меня был такой друг.
 Алиса»
 «Да, — подумала девушка с лёгкой грустью. — Теперь я и правда… дитя двух миров. Как же это странно, плохо… и хорошо».


Глава 10 - http://www.proza.ru/2011/04/19/1311