Лучше молчать

Наталия Дардан 3
                ЛУЧШЕ  МОЛЧАТЬ.


         Вспомнились размазанные восьмидесятые.Что в них было красивого,кроме юности, Людмилы Гурченко да еще нескольких близких имен?Пожалуй,ничего.На меня страшно обиделась завкафедрой за то,что я продинамила явку на очередную студенческую  лингвистическую олимпиаду. Да просто время ее проведения совпало с "Вокзалом для двоих". В те далекие года во мне еще  слабенько теплились детские амбиции,и,помимо чистой науки,меня  занимали призы,поездки на конференции в новое,неизведанное.Но и тогда всяческие псевдожизненные пространства отторгались каким-то  глубинным чутьем: не мое.В качестве "оправдания" я все повторяла,как ненормальная:"Это же Гурченко! Гурченко,понимаете?!" Мне было восемнадцать.И меня не сочли нужным понимать.

         Не устаю удивляться людям. Неужели один из бывших супругов всенародной Люси не смог промолчать.Неужели жизнь с какой-то марьванной более сладка. Неужели теперь,после ее  трагически внезапного ухода, ее можно любить меньше,или критичнее. Иногда (если вообще не чаще всего) лучше молчать. Молчать достойно,Костя.При всех Ваших несомненных человеческих щедротах...Мне больно и стыдно за Ваши откровения. За закавыченное "звезда".Лучше б Вы были и не евреем и не мужчиной. Я не смогу менее фанатично обожать Гурченко "постфактум",  потому что она -- однозначно--ВЕЛИКАЯ  ЖЕНЩИНА И АКТРИСА,но именно,всилу  ее ужасающих человеческих комплексов,останусь безусловно  верна ее по-настоящему живой Душе и ее гениальной индивидуальности.