Монолог отбивной

Марина Терентьева
- Ну, вот... Уже скоро пробьёт 12! Новый год на пороге, а где же гости? Тоже на пороге... Слышу, слышу! Неужели не сбудется моя мечта - дожить до Нового года? Услышать бой курантов... А потом будь, что будет! Сейчас они ввалятся в комнату шумной толпой, сядут за стол и съедят меня. Ещё в старом году! Что же делать? Я, как назло, стою на самом видном месте! Ну, я так и знала, началось!
 Эй, мальчик, убери руки! Какая я тебе котлета? Я - отбивная из свинины! Пилишь ножом? Ну, пили, пили... Знаешь, какая я старая? Когда меня хозяйка делала, ты пешком под стол ходил. Съешь кусочек, тоже Новый год не встретишь. Папу на помощь позвал! Ну, и зачем меня нюхать, я что роза? Что значит "вроде не старая"? Да меня майонезом залили, чтобы морщин видно не было! Вот Вам, девушка, на вид тоже лет 25. А если умыть? То-то же...
 Слава Богу, отстали! Телевизор смотрят. Авось пронесёт, не съедят. На 9 мая я тоже волновалась. Но не съели же!
 Мальчик, ты почему такой настырный? Чего привязался? Еды тебе мало? Вон салат стоит. Исторический. Ещё в "Иронии судьбы..." снимался. Попробуй. А когда хозяйке готовить? Она весь день в салоне марафет наводила. Хочет стать "Мисс Мира". Но бодливой корове Бог рога не дал. Ничего, зато у хозяина они есть... У них на кухне только страсти кипят. Теперь хозяин под ёлкой лежит. Хочет себя за подарок выдать. А хозяйка шубу просила. А у нас под шубой только селёдка. Хозяйка так ему и говорит: "В год Кролика я останусь змеёй. С тобой." Вот так, значит...
 Что это? Часы бьют 12! Новый год наступил! Ура!!! Делайте теперь со мной, что хотите!