Легко ли написать роман

Илья Каретников
Господа, прозарчане!

Сегодня я начал писать роман. Не какую-нибудь вшивую тягомотину, а настоящую классику – эпопею о нашем смутном времени. Чтобы потомки лет через сто – двести зачитывали его до дыр, до обморока, до заворота кишок. А затем с восхищением обсуждали: «Да, умели писать во времена безвременья!»

Я работал всю ночь.

Утром, перечитав отдельные куски, пришел в экстаз. Это было НЕЧТО!

Чтобы убедиться в собственных незаурядностях, я сложил рукопись в папку и отправился к учителю литературы.

Он гостеприимно налил мне чаю и начал читать.

Чем дальше он читал, тем чаще и чаще, как-то странно косился на меня, словно я написал не добротную прозу, а что-то вроде: «гоните ваши сбережения, иначе я порешу вас, ваших домочадцев, и спалю дом на х.р!»

Наконец учитель встал, сухо кашлянул и ушёл в туалет.

Я услышал звук задвижки и отложил недопитый чай. На душе стало нехорошо.

Минут пятнадцать просидел, как истукан.

Постучал в дверь туалета – тишина. Взял рукопись и вышел из квартиры.

На улице я увидел ЕЁ. Она была так прекрасна!

Я часто пытался признаться в любви, но не решался.

Когда наши взгляды встретились, пролетавшая мимо ворона кАкнула мне на кончик носа.
Ну и денёк!

В Литве вышел закон на отстрел воронья, а у нас собираются свет вечером отключать.

Согласитесь: лучше - свет и щебетанье птиц, чем - тьма и карканье ворон. Не правда ли!

Вот вам разница между нами и ими.

А роман я всё-же напишу.

Великое это дело – оставить потомкам след нашего, пусть и гнусного, времени.