Суворовы, опять Суворовы... -38-

Ирина Бондарчук
 


  - Как это? – Ноги отказались меня держать, и я приземлилась рядом с подругой.
  - Очень просто. Во-первых, попали мы с тобой к ней вчера чисто случайно, просто захотели разнюхать что-нибудь о жильцах восемьдесят второй квартиры. Так?
 
  - Ну?
  - Во-вторых, в восемьдесят второй никто не живет, но недавно сделали ремонт. Так?
  - Ну?
   - Мать одного из пацанов видела «какую-то тетеньку» на балконе – уж не тебя ли? – перечисляя, Анжу загибала пальцы.

   - Ты хочешь сказать, что хозяйка восемьдесят второй квартиры – это я?!
   Я была ошарашена догадкой, и сама не верила в то, что говорю.

   - Вот именно,- подытожила Анжу. – Подай-ка халат, я вылезу… И давай кофейку попьем, я голодная, как собака… Так вот,- продолжила она свою мысль уже на кухне, доставая из холодильника все подряд,- я думаю, дело обстояло следующим образом : ты сделала ремонт в квартире и собиралась туда въехать…

   - Откуда у меня деньги? - не утерпела я.
   - На ремонт или на квартиру? - деловито уточнила Анжу, обнюхивая чуть заветренный кусок сыра.

   - Ох, думается мне, что в прошлой своей жизни я на банку краски-то с трудом наскребала…

   - Не прибедняйся, - посоветовала подруга, глянув строго. - Значит, были у тебя средства, раз занимала такие шикарные апартаменты. Какая разница – откуда? Это дело десятое. Итак, вы соседи. Туся видит тебя, обнаруживает твое сходство с внучкой Суворовых и сообщает им об этом, а у тех загорается в ж… береста – хотим, мол, ее к себе забрать, и точка. Туся выведывает у тебя, что ты одинока, родных нет – значит, никто не кинется, путь открыт. Суворовым – зеленая дорога.

   - И они меня от большой любви к почившей внучке шваркнули по башке? А вдруг пристукнули бы насовсем? Где гарантия, что после удара я останусь жива и лишь потеряю память? Ведь именно на это они должны были рассчитывать. Нет, тут что-то не сходится…
 
   - Ну, значит, отколбасил тебя кто-то другой, а Суворовы тут как тут – подобрали бедную сиротку. Может, они за углом  как раз стояли, караулили с мешком в руках, чтобы тебя выкрасть и себе прикарманить…  Пей кофе, стынет же…
   
   - А кто тогда… отколбасил? – От возбуждения я не могла проглотить ни крошки, лишь нервно катала хлебные шарики.
   - Ну… мало ли, - неопределенно протянула Анжу, шумно прихлебывая из кружки. - Да хоть те же карлики!
   
   - Они не дотянулись бы, я для них слишком высокая,- невольно улыбнулась я.
 
   - Дурное дело - не хитрое, запомни. Когда человеку надо, он найдет тысячу способов добиться желаемого, и наоборот. Я тебе одно скажу – тот, кто хотел травануть тебя в кафе, тот и по головушке приласкал в темном месте. Выследил – и приласкал. И скорее всего – это дело рук лилипутов. А Суворовы тут ни при чем, эти люди просто сбрендили от своего горя. Шутка ли – на старости лет лишиться троих близких людей сразу! А денег куры не клюют, почему бы не пригреть сиротку? И им хорошо, и тебе неплохо.
 
   - Только одного ты не учла, дорогая – их начали истреблять гораздо раньше, чем охотиться за мной. Ведь аварию-то кто-то подстроил, а это было в феврале. На фотографии же я в летнем платье, если ты успела заметить…

   - Точно… Ты и в кафе в нем была, я же помню. Опять не сходятся концы с концами, - задумчиво протянула Анжу. - Значит… значит, вас все же что-то связывает, и отмахнуться от этого нельзя. Возможно, они до сих пор не знают, какая опасность им грозит, и заняты только тем, что разыскивают тебя по всей Москве.

    - Анжу, может, позвонить Олегу, предупредить? Он ведь давал мне свой номер, и я запомнила.
   
    - Пожалуй, ты права, надо звонить. Подожгли-то их усадьбу, судя по словам Шурёнки, лилипуты…  Как странно! Обычно ущербные люди очень добры, они ведь - как дети. А тут – такая агрессия. С чего бы?