Соседка - 37-

Ирина Бондарчук
   


    -Что, соскучилась по суворовскому семейству?

    Это Анжу. Она только что вернулась от Юрика, и имела вид самый счастливый. Мне даже показалось, что сейчас самое время услышать об их помолвке и нестись сломя голову в салон для новобрачных. Но ничего такого не произошло, Анжу ушла в ванную и пустила воду, напевая веселенький мотивчик.

    За окном сияло и переливалось  золотом очередное лучистое утро, последние несколько дней нас никто на преследовал и не тиранил, вечер накануне был просто чудесным, я познакомилась с приятным молодым человеком –  казалось бы, живи да радуйся.
   
 Но боже мой, почему, почему так тягостно на душе? Почему так и закипают на глазах слезы? Может, от безотчетной зависти к Анжу, которая порхает сегодня как райская птичка? Или от одиночества? Или мне не дает покоя мысль, что никогда не увижусь больше с Робертом, ведь я оставила его визитку в ресторане? Глупости какие, все равно я не позвонила бы ему, не хватило бы духа.  Да и вообще, что за блажь – печалиться с первом встречном…

    Анжу все поет и поет в ванной. Счастливая…

    А я с раннего утра снова штудирую опостылевшие фотографии. Что-то неудержимо тянет меня к ним. Вот карточка неизвестной, с искусственной усталой полуулыбкой. Кто она? Кем приходится Суворовым? Вернее, приходилась, ведь изображение перечеркнуто – значит, ее уже нет в живых. Странно, но мне хочется смотреть и смотреть на ее лицо, и чего-то бесконечно жаль…

    Вот Антон, веселый, беспечный человечек – разве мог он предположить, что вечер в усадьбе Суворовых станет для него роковым?

     Вот Жанна Альбертовна с дедом забирают меня из больницы, Юрик услужливо придерживает дверцу машины. Что это за клиника, как ее отыскать? Быть может, нам удалось бы там что-то разузнать…

    Вот я выхожу из дверей подъезда… Стоп!
    Это же тот самый дом, в котором живет Туся! Конечно, это он, ошибки быть не может! Та же дверь с домофоном, и даже кусочек детской площадки виден, где мальчишки накануне футболили свой мяч!

    А с клиникой еще проще: Юрик должен ведь помнить, где она находится! Господи, это же такая очевидная вещь, как мне  сразу в голову не пришло!

   - Анжу!!! – заорала я, врываясь в ванную. – Ты себе представить не можешь!
   - Что такое? Земля сошла со своей орбиты? – Она надраивала пемзой пятки.
   - Посмотри на этот снимок!
   - И что?

   - Да ты внимательно вглядись! Свихнулась ты со своей любовью, что ли?! Ослепла?!
   - Я посмотрю на тебя, когда ты свихнешься да ослепнешь, - многозначительно предрекла Анжу и потянула снимок  мокрыми ручищами. - Ну, что там?

    И тут глаза ее буквально полезли на лоб, впору  ладони подставлять, дабы не плюхнулись очи ненароком в воду.
   - Лизка-а-а…  Вот это да-а-а…  Это же Туся!…  Как мы раньше ее не заметили?
   - Где Туся?!  Где, покажи!

   - Да вот же она, балда, чуть в стороне от тебя. Что, не ее профиль, скажешь?
   - И профиль ее, и дом ее! Тот, где мы вчера были! - снова заорала я. – Анжу, милая, скажи мне, что все это значит?!

    Меня трясло как в ознобе, сердце колотилось в бешеном ритме, дыхания не хватало.
    Анжу села на край ванны и еще раз хорошенько изучила снимок.
    - Ну да, это дом на Осипенко, - констатировала она. – А ты-то что там делаешь? Почему выходишь из Тусиного подъезда?

     - Мне тоже хотелось бы это знать. Тем более, что мы с Тусей, похоже, общались, не зря же нас сфотали вместе.
    - Может, ты ее внебрачная дочь? – вновь проявила свою готовность подурачиться при любых обстоятельствах Анжу.

    - Я же внебрачная дочь арабского шейха. И еще раджи заморского, - подыргывая  ей, напомнила я. - Не могу же я быть дочерью всех подряд.
    - Ну, да, - согласилась Анжу, и лицо ее приняло серьезное выражение. - Лиза, только не подумай, что я чокнулась, но рискну предположить, что вы с ней – соседи.