Райкин, Задорнов и иже с ними

Ильмир Шакиров
Райкин, Задорнов и иже с ними
   На сей раз речь пойдет о наших смехачах Аркадии Райкине, которого помнит старшее поколение из СССР, Задорнове Михаиле. Остальных пока не рассматриваю, ибо их видно. Но вот эти вышеупомяные смехачи очень интересны с точки зрения теории управления толпой.
      Уровень «критики» Райкина невысок, директор магазина или базы, и все!
Мише же дозволено больше. Что делать, народ стал немного умнее и лохотронить его приходиться по другому, с применеием более высокого уровня.
      Что делает сей смехач? Да просто выпускает пар из толпы. Это конечно же позитив, но по мне  - «пир во время чумы». Ха-ха-хи-хи на всю страну и опять пшик…Никто ничего не делает.
       Козырь и дяди Миши сильный – чувство превосходства над америкой и прочими «тупыми». По принципу «Россия Родина Слонов». Играет Миша на национальном достоинстве. Моя мадам его, кстати, быстро раскусила, и переключает телевизор при его появлении. (Самка есть самка, видит ложь. Чего, чего а от многих сомнительных знакомств меня избавила. «Горбатый» в фильме «место встречи….», так и сказал – «баба она нутром чует…».)
      Интересен результат моего теста на «вшивость». Лазил я как то по сайтам и обнаружил е-майл дяди Миши. Написал всю правду матку о нем, и что вообще о таких думаю…Результат не замедлил проявиться. Стерли из МОЕГО компьютера его адрес, с того сайта также. Вот так ответ на критику…Впрочем этим отличаются все ЗАВИСИМЫЕ структуры. Вот например сайт КПЕ московское отделение. Теперь тоже не любит. До этого сайт ДЭИР и прочие…Рекомендую этот тест выявления структур СС. Только предупреждаю сразу, начинают засылать вирусы и посылать вашу почту на спам. тонкий, так сказать намек от СС...
     Вот и выходит, что дядя Миша «засланец» однако. Читал я книгу его отца, «амур батюшка», чтото из ранних производсвенных романов, только в переложении на раннее время освоения амура. Товарищ Сталин конечно по праву отметил ее, всеже не лизоблюдская опупея при дворце.