Тане Б

Эрик Дэ Дэкер
Татьяна. Мне неприятно говорить и делать, то что хочу, но придётся.
Ты помнишь, что я тебе писал про ложь. Я немогу её терпеть. Вернее - могу, но не от близких мне людей. А ты стала довольно близким человечком, несмотря на расстояние. Ты говорила, что любишь(ну ладно, допустим, хотя бы влюблена в) меня. И при этом ты мне врёшь. Довольно цинично. Ты врёшь человеку, который тебе дорог(дорог ли?). Это очень неприятно.
Я не держу у себя в друзьях\знакомых людей, которые мне врут, которым я не доверяю. Я ограничиваю себя от них. При чём врёшь ты не только мне. Ты превратилась в изворотливую лгунью. Или ты была такой? Была такой, а я представлял тебя совсем другой??
Но знаешь, у нас с тобой немного разные весовые категории, НЕМНОГО ПОДРАСТИ, ЧТОБЫ ВОДИТЬ МЕНЯ ЗА НОС.
Какая ты глупенькая всё-таки. Вся эта брехня ради чего? Неужели я бы не общался с тобой, будь у тебя парень?...

Теперь к фактам. Ты сказала, что рассталась со своим парнем? Говорила, что тебе так хорошо без него? Ну вот я взял и написал ему, чтобы проверить, так ли это. Подозрения с прошлого такого раза же остались.  Нет, вы не расстались.
Ему ты сказала, что вы не расставались, что ты удалила статус из-за училок. А мне - совсем другое.
Наврала обоим, молодец)
Потом он мне рассказал, что ты общалась со мной по скайпу, а он был неподалёку... а мне ты сказала, что ты только с мамой...
Ну как так можно, Таня?? Мне этот человек никто, но даже мне обидно за него стало - ты настолько неуважаешь человека?? Он слышал то, что ты говорила... Даже если ты его не любишь - можно же просто уважать? Человек тебя любит, а ты этим пользуешься и делаешь такое. Подло! Не говоря уже о том, что ты тогда общалась со мной и врала мне.

Вообщем я сделал для себя выводы. Я удаляю тебя из списка друзей и ставлю в игнор. Может на месяц, может на год, может навсегда. Забудь о встрече. Я хочу, чтобы ты подумала над тем, что ты делаешь, чтобы ты не врала близким тебе людям.
Если ты пересмотришь своё отношение, за какой-то промежуток времени, мы будем общаться потом. Если нет - то не будем.
В любом случае доверие моё ты уже потеряла.


14.10.10