Глава 1

Матвеев Ас
Глава 1.

  Я не знаю, сколько еще времени я буду находить в себе силы, чтобы терпеть этот ужасный шум. Шум, который раздирает в клочья барабанные перепонки и создает негативные вибрации по всему телу. Неужели сигнализации, дворники, вороны, телевизор, тяжелая музыка и дверной скрип не в силах его заглушить?
Боюсь, что нет. Он все равно будет громче. И этот звук в моей голове.
Что за звук? Крик.

- Почему ты кричишь?
- Потому, что ты меня провоцируешь.
- Как? Что я такого сказал?
- Ты только и делаешь, что говоришь, но ни черта не делаешь.
- Не понял.
- Все ты понял. Признаваться не хочешь.
- В чем?
- В том, что не прилагаешь никаких усилий.
- С чего взял?
- Да хотя бы сейчас. Ты задаешь слишком много вопросов.
- Ты прав. Помолчим?
- Будь добр.

  Извините – отвлекся. Я снова с Вами. Это все проделки внутреннего голоса, мы порой с ним будем вести диалоги, вы уж не обижайтесь…

- Ну вот, опять.
- Да что теперь-то такое?
- Хватит уже извиняться.
- Это просто хорошее воспитание.
- Это понижение собственной значимости.
- А что я могу с этим сделать?
- Начни с того, что не пытайся говорить с кем-то на тему, интересную только и тебе. И, как я сказал, задавай меньше вопросов.

  Порой он просто невыносим. Я его прощаю.
А пока вы переваривайте все написанное выше, добавим каплю энтертейна в наш лайфстайл. Я попробую дать понять, хотя бы в общих чертах, почему человек общается с ноутбуком в три часа ночи, несмотря на то, что ему рано вставать.
Мы начали с крика? Да.
Кто кричит? Я.
Сам себе? Так точно.
Со смыслом? Ну конечно.
Смысл? Эмм… Я не могу приручить это животное. Это четырехногое самовлюбленное маниакально альтруистичное создание с рядом психических расстройств. Если перед тобой прибита бумага, на которой все не менее разборчиво, чем на надгробье.… Почему просто это не выполнить? И ведь не для чужого блага, а? Для своего.… И, кстати, ее зовут как в той сказке.

Изумительна, очаровательна, умна, сверхъестественно красива и черна как гвинейский кофе. Под чернотой я понимаю темень. Как в кофе смотришь. Черная бездонная гуща. И при всем при этом, я наблюдаю ультра логичную последовательность событий, действий, слов. Все как бы понятно, но не мне. А Вы – поймете.

Панацея. Какое сладкое слово, только попробуйте произнести его по слогам. Мы так измотаны и истощены круговоротом жизненных всплесков, что нам всем нужна какая-то отдушина, и каждый ее неустанно ищет. Сознательно или подсознательно – так или иначе, ищет. Что нужно человеку, когда все вокруг его связывает? Работа, семья, друзья, обстоятельства. Ему нужна другая жизнь, другое параллельное измерение, в котором он сможет отключиться от рутины и не зависеть ни от чего. И представьте, в один прекрасный момент он чувствует, что где-то в непосредственной близости есть это самое измерение со своими более чем четкими очертаниями. Оно взывает к тебе: «Эй! Я то, что ты ищешь! Только во мне ты найдешь расслабление и гармонию! Только со мной ты научишься летать, и я буду рядом только тогда, когда тебе это нужно. Я лишь для тебя! Меня рисовал Дали и я проекция твоих снов!» И ты веришь. Ты наивно веришь, что Сальвадор угадал и входишь в это пространство и вроде тебе даже комфортно. Но тут оно начинает сжиматься и давить до боли по рукам и ногам. Разум просыпается от глубокого сна и дает понять, что все это пятно – лишь тень от самого обычного человека. Со своим самолюбием, требованиями и представлениями о том, как именно должна складываться его, что ужаснее – твоя и, что ну совсем неприемлемо – Ваша жизнь.
Что тебе остается? Бежать. В порыве бурного разочарования бежать сломя голову, сбрасывая с себя розовые очки, приговаривая под нос, быть в следующий раз повнимательнее и не доверять слепо интуиции.
Нашли ошибку?

- Я, я, я! Можно я скажу?
- Руби.
- Категоричность!
- То есть?
- Почему сразу бежать? Сейчас ремонт не в моде?
- Не особенно.
- А зря, люди-то меняются.
- Так ли это?

Меняются ли люди, а?
С одной стороны – да. При большом желании, человек способен на все и лучшее, что он может сделать - это принять действительность и трезво оценить себя на ее фоне. А если эти две плоскости плохо вяжутся – здравомыслие подскажет, что же требует коррективов: Фон или субъект? Мало кто, может изменить фон, хотя иногда стоит попробовать. Куда проще изменить себя, хотя простота тут совершенно не причем.   
С другого ракурса – людям не свойственны изменения. Я бы даже предположил, что все мы биполярны с основания. И какое из наших «я» выйдет наружу – зависит как от нас, так и от нашего окружения. Если меняется окружение или взгляд, на свет выходит второе «я».

Так если то, каким ты знаешь человека, тебя не удовлетворяет, можно ли надеяться, что спустя время или по велению твоих усилий он станет другим и его второе «я» именно то, что тебе нужно и именно об этом намякала интуиция. Как Вам такой расклад?

Нет ощущения, что мы вечно гуляем по кругу и приходим в ту самую, стартовую точку?

Имя которой – работа над собой. Работа над собой. РАБОТА НАД СОБОЙ. Повторяйте это вслух столько раз, сколько нужно, пока не почувствуйте коренных изменений в своей психологии. Вот она формула успеха в чем бы то ни было. Только по ней человек может добиться желаемого в любой сфере – работе, личной жизни и так далее.

Так если формула успеха в трех словах, почему же наша жизнь такая сложная и непредсказуемая и только избранные способны воплотить себя в жизнь?
И тут гениальный ответ – слабость. Мы жалкие, скользкие черви, не способные даже позаботиться о себе, а мы заримся на господство, культуру, реорганизацию, природу и далее по списку. У нас нет внутренней силы, которая была бы способна дать толчок  внутренней энергии позволить судьбе превратиться во взлетную полосу с яркими разноцветными фонариками.  А откуда взять эту силу? Вам должно быть стыдно, что Вы задаете этот вопрос. А откуда вообще берется все в нашей жизни? Дети, деньги, счастье? Рождается, если пожелаете претензию на достоверность – делается. Так если мы рождаем (делаем) что-то из ничего и получаем это, что мешает совершить то же самое с силой? Что же нам мешает? Ничего, совершенно ничего. Хотя подождите, если это можно назвать помехой, то я нашел ответ. Нам мешает отсутствие веры. Веры в эту силу, веры в себя и в свои возможности. Откуда взять веру? Вы сами уже знаете – родить (сделать). Это должно стать привычкой. Привычка думать так и никак иначе, привычка делать так и никак иначе. Улавливаете? Надеюсь…

Расставим акценты. Как мы выяснили, мы можем добиться чего угодно, если приложим усилия. Нам в этом помогает стимуляция, подкрепленная верой в себя. А веру мы сами себе по-тихому созидаем. А где взять материю для лепки? В людях. Да-да господа, в окружающих людях. Будьте внимательны строя свою окружающую среду, ведь только от этого зависит объем и правильное направление силы, которая будет вести Вас по жизни. Этот вопрос закрыт.