Молодые годы Стихи, о грусти. Автор стихи Юрий Вит

Юрий Афонин Юрий Афонин
Помню себя молодым,
Красивым,
И, худым,

Спортивным,
Много девушек у меня было тогда,
Де, и не, те как сейчас

Бывали года,

А, сейчас я в доме престарелых,
И, не ужели
Я стал никому не нужен?

Стар, седина уже растёт,
Никто ко мне к такому старику не подойдёт.

А, раньше я был только всеми, загружен,
А, сейчас полный старик,
Головою с грустью поник...

Вспоминаю, ту пору былую,
Ту, пору молодую,
Когда мы все подрасти, и вырасти торопились,

А, когда выросли, то по разным путям
Пошли,
Мы,

Кто-то из ребят,
Кто-то из нас,

По воровской пуле пошёл,
А, кто-то себя в бизнесе нашёл,
А, кто-то до тех времён не дожил,

И, с нами не стоял, с нами не курил.

Но, всё это очень быстро вскоре закончились, когда старыми стали мы все, и без труда,
А, сейчас вот жалеем, что зря торопили мы тогда
Наши былые года!!!