по весне...

Лауреаты Фонда Всм
АЛЕКСАНДР МАХНЕВ - http://www.proza.ru/avtor/sanches64

ПЕРВОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «ДОЧЕРЯМ ЕВЫ» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВСМ «ВЕЛИКИЙ СТРАННИК - МОЛОДЫМ»


ЖЕНЩИНА

Жизнь с ним считает загубленной, жизнь без него неудавшейся. Хорошо клюёт на всё завёрнутое в изящную бумажку с бантиком. Непосредственностью поражает, разумными замечаниями удивляет. Логическому анализу не поддаётся. Действует стихийно, без планов и направлений. Знает, что за ней всё время наблюдают, и использует это в корыстных целях.  Делая что-то в первую очередь, озабочивается не тем «КАК сделать», а тем как она при этом действии будет выглядеть «со стороны».  Отсюда вывод: ожидать от неё эффективности бессмысленно. Зато эффектности, эмоций и эстетики - это пожалуйста. Врасплох застать невозможно. Наличие бретелек, пройм, вырезов, бикини и декольте, равно как и  отсутствие всего, полностью дезорганизует наблюдателей лишая возможности оценить объективно. Больше чем скоростью одевания раздражает только скоростью раздевания. Секс рассматривает, как средство эксплуатации независимо от инициирующей стороны. Испытывает перманентное чувство недоукомлектованности. Одеть: либо нечего, либо не куда, иногда бывает, не на что, (но с последним не согласится даже под страхом смерти). Любит ушами, чувствует спиной, соображает... чем соображает пока точно не установлено. В голове мысли и слова, не пересекающиеся друг с другом. В глазах - загадки, ребусы, шарады и немой вопрос: А что собственно ты можешь мне предложить? И даже не трудитесь отвечать, потому что во время ваших ответов она обдумывает свои вопросы. От монотонной работы не устает, поэтому прясть, учить детей и укладывать шпалы может сколь угодно долго. Всю жизнь мечтает об идеале, но соглашается и на просто спонсора. Умудряется быть одновременно предметом обожания и обихода. Тянет на подвиги, подталкивает на преступления, вдохновляет и сбивает с толку при попытке понять буквально. К разговорной речи относится не как к средству коммуникации, а как к чистому искусству. Несмотря на всё вышеизложенное, остаётся лучшей половиной человечества, без которой остальным и ничего и никого и некого.

СВИДАНИЕ
У меня свидание. Я жду её. Настроение отличное, костюм отглажен, ботинки начищены, в руках букет. Жду. Торжественный, возбуждённый. Немного взволнованный. Но предвкушение встречи отодвигает волнение на второй план. Вот-вот ОНА появится! Вот-вот. Я положительно доволен собой. Недурно это у меня получилось. Как это я её. Подсёк! Ну конечно, где ж ей! Я то вон, какой видный. Вот-вот ОНА появится. Вот-вот…  Женщина… - думаю я, и это сладкое слово растягивает мои губы в улыбку.
Однако ожидание становится невыносимым. Пятнадцать минут сверх нормы. Букет, который я победно держал в вытянутой руке, опущен.  Нервно прохаживаюсь взад-вперёд. Женщина…- повторяю  про себя. Самодовольная улыбка непроизвольно сползает с моего лица. Ожидание делается неуверенным. Придёт? Не придёт? Женщина… - я вздыхаю и начинаю психовать. Полчаса сверх нормы! Раздражён. Нет, почти в бешенстве. В голове зреют планы жестоких разборок. Только появись!
Пять минут, ещё десять. Воинственный пыл бесследно улетучивается. Я жду покорно, уже теряя надежду. Тупо рву на мелкие лоскутки фильтр, очередной, выкуренной «под корень», сигареты.
 Ещё несколько минут – тревога, временами переходящая в панику. Что-то случилось. Ещё пять минут – мне теперь на всё наплевать, полная апатия.
И в тот момент, когда я уже готов плестись к остановке, появляется ОНА! Ослепительно хороша.
На ней что-то воздушно-лёгкое, а под ним… Воображение яркими красками дополняет увиденное. Мы с букетом принимаем боевую стойку, мне не хватает воздуха! Аромат её духов уже здесь. Конечно, я всё простил. Иди скорее. Я жду тебя. Торжественный, возбуждённый и немного взволнованный.

НОЧЬ
Этой ночью я был Наполеон Бонапарт, Макиавелли и Александр Македонский в одном лице. Убеждённо нёс какой-то бред, говорил красиво, был нежным, но мужественным, упорным и настойчивым. Обещал золотые горы, небо в алмазах и бросить пить. Сверкал очами, играл мускулами, или вернее тем, что я ими называю. Умолял, убеждал, заманивал и бил на жалость. Острил, цитировал и «вешал лапшу»… Воспарял как ангел и коршуном срывался вниз. Фонтанировал! Говоря проще: я был в ударе.
И ОНА… она согласилась.