Я не на вижу когда... Стихи, о грусти. Автор стихо

Юрий Афонин Юрий Афонин
Я не на вижу,
Когда,
Люди любят друг друга,

Хотя...я им не много, и завидую,
Словно ошпаренный от утюга,
Я убегаю оттуда навсегда.

Я не на вижу эти все поцелуи
Я не на вижу такие слова:
-Давай будем вместе, и я люблю тебя.

Я ведь знаю,
Что, мало когда
Происходит это,

Я ведь знаю любовь не сразу человеку дана,
А, когда?
Скажите чёрт возьми когда?

Если человек хороший,
Если человек добрый,
То, почему

Порой ему,
Хочется сброситься с балкона,
И, больше не покидать порога своего дома?

Почему?
Он должен страдать?

Я не на вижу,
Когда вижу,
Двое молодых людей,

Обнимаются,
Целуются,
Словно играются,

А, меня это никак не заводит,
Не волнует,
Потому что...

Я не знаю, порой это меня в заблуждении вводит,
Когда я совсем один,
Одиночка,

Не плохая,
Выдалась ночка,
Как ночь подруга злая,

Только меня поджидая,
Всё ждёт...