Кораблики несбывшихся надежд...

Арина Калинина
Я гуляла в парке у подножия белоснежного замка. Он высился над серой мглой дождливого города, как древний артефакт волшебного Средиземья.

Мои ноги делали шаг за шагом по проселочной  дорожке между кустов акации , а я смотрела как остроконечные носки ботинок цепляют оранжевые листья и они соскальзывают на черную землю , оставляя темные мокрые пятнышки на коричневой замше.

Воздух пропитался озоном. Легкие ширились до приятной колики в груди пытаясь вместить в себя как можно больше свежей прохлады.

Красный купол зонта напомнил мне большой китайский фонарик в одном уютном кафе в Сити.
Там были такие маленькие столики и низкие табуреты, больше похожие на подушечки с деревянными ножками. Каждую субботу приходила девушка с домрой и пела народные песни.

Ее грустный голос не был тоскливым , но пробуждал чувство скорбящей нежности. Хотя никто из посетителей  не понимал, о чем она поет, в интонациях  угадывалась печаль незамысловатого сюжета о несчастной любви.

В кафейне становилось тихо ,даже официанты замирали у дверей на кухню. Все слушали тонкий голосок хрупкой исполнительницы. Меня же больше всего завораживали ее длинные гибкие пальцы, мягко скользящие по натянутым струнам .

Я как ребенок ,увидивший чудо, не могла наглядется на ее руки.
Они порхали в воздухе, как благородные птицы и самым удивительным моментом для меня был миг, когда широкие рукава зеленого кимоно обнажали на мгновение  прелестные бледные запястья с тонкими голубыми жилками вен.

Музыка, что рождалась в глубине домры от прикосновений этих божественных созданий, переливалась в сумеречный уют кафе  и текла между столиками вплетаясь невидимыми нитями в теплую атмосферу аромата бергамотовых палочек, зеленого чая с жасмином и горячего имбирного печенья.

Крошечная фарфоровая чашка с янтарным напитком из смеси пряных трав и чая оживала в моих ладонях. Мне виделись океанские глубины с причудливыми фигурами морских животных на дне. Легкие чаинки кружились в хороводе, как взявшиеся за руки русалки.

Золотые искры света танцевали на поверхности ,напоминая о тайнственных кладах затерявшихся в пучине. Музыка тихо качала меня на своих волнах, как утренний прибой маленькую лодочку.

Печальная девушка - птица играла на струнах моей души ,угадывая ноты окутавшей меня меланхолии. Мелодия рассыпалась мелким бисером в бесконечности  и текла горячим потоком в межклеточные мембраны моей днк, туда, где рождались странные полуреалии- полуфантазии  о моем далеком -далеком прошлом.

Музыка. Ах, эта волшебная музыка чутких пальцев маленькой кудесницы. Зачем ты так тревожишь меня? Почему я растворяюсь в тебе , как в сладком сне?

О музыка ! Ты ,как таинственная ворожея плетешь свою магию из воздуха и прикосновений рук, творящих тебя.

Я смотрела на скульптурно тонкие  пальцы  ,едва касающиеся инструмента и девушку, склонившую голову над потоком горестных звуков жалобно плачущей домры. Последние аккорды слетели с изящного  изгиба деревянного грифа и растаяли где-то под потолком , как призрачная дымка, оставляя в молчаливом восторге благодарных слушателей .

Всякий раз, после ее выступления , я оставалась в том состоянии, которое можно назвать безмятежной пустотой. Казалось , что сквозь меня прошел мощный поток чистой воды, опустошил мой разум, смыл  налипшую грязь уныния  и страха.

Это было, как возвращение в момент рождения, когда мои глаза впервые увидели свет и я сделала первый глоток воздуха, криком возвестив мир о торжестве жизни.

Как странно, но  дождь в парке осеннего города окунул меня своим минором  в полузабытые воспоминания . И почему-то именно теперь из-под красной полусферы зонта вынырнула мелодия старой домбры и напомнила мне о счастье тех мгновений ,когда чудесные руки -птицы дарили мне целый мир удивительной красоты и гармонии, таящийся в простых аккордах семи нот. 

...Белокаменный дворец смотрел на меня с высоты своего трехсотлетия и в его мудром молчании я чувствовала благословение сегодняшнего дня. Мне пели изящные пальцы о  вечности любви и ненадежности времени и девушка в зеленом кимоно склоняла голову над моим отражением в тумане над озером. Я думала о жизне, как о реке с бесконечным множеством течений, о нашем выборе направления, в котором мы плывем по этой бурной реке, о целях, что приследуем в своем путешествии и о разбитых мечтах, которые как потерпевшие кораблекрушения судна, покоятся на островах нашей памяти , сплетающей воедино прошлое и будущее, чтобы мы творили свое настоящее...