Шедевр!

Зося Ковалева
                эпиграф

                Накатило сполна одиночество,   
                Не спросило ни имя, ни отчество.
                Разбежались по норам друзья:
                Гардемарины, поэты, князья.
                Я пришёл к ним молиться и каяться,
                А они от меня отрекаются –
                Двери закрыты, окна завешаны,
                Всё у них схвачено,
                Всё у них взвешено.
                Накатило сполна одиночество,
                Не спросило ни имя, ни отчество.
                Да не стал бы молиться и каяться я,
                Но мне с неба грозит Судия.


                А. П. Мальцев (автор со странички Стихи.ру)
                http://www.stihi.ru/2011/04/11/4141


День первый.

ОДИНочество!

Я просила Бога об одиночестве, о тишине и забвении. Вот если бы, то…
И допросилась! Одиночество накрыло меня звенящей пустотой, леденящим душу вакуумом! Сама с собой наедине, как и хотела! Что теперь не так? Страшно… Страшно жить, когда ты никому не нужен!
Не с кем поболтать, стол, кресло и кровать…
Из груди рвалОся: сама себе ты ЗОся.

Сама себе предоставлена, казалось бы, столько всего переделала, столько передумала, а одиночество давит могильной плитой. Чувствую себя уставшим Титаном. Боже, когда же это кончится, почему дни такие длинные? Где мой телефон? Ах, вот он! Мой миленький, давай! Звони, звони, звони! Я прошу тебя! Не молчи! Где же они все? Все кто любят меня и уважают, все кто завидуют и льстят! Люди-и отзовитесь хоть кто-нибудь!
- Не-а! - отвечает мне молчанием телефон, - Ты же всем сказала, что у тебя творческий кризис, ты переругалась со всеми друзьями и знакомыми. Кричала, что тебя никто не понимает! Кто же теперь тебе будет звонить? Ты ушла в подполье! Наслаждайся тишиной и твори свои ШЕДЕВРЫ!
Пометавшись по комнате ещё с пару минут, я, пересилила свою гордость, набрала домашний номер.
- У вас не достаточное количество средств на счету, пополните счёт, пожалуйста.
- И ты Брут! – я со злостью кинула на кровать предателя. – Это какой-то личный Вавилон!
Села за работу.

Строчки появляются не складные, не организованные. Банальщина и пошлятина! Музы и Музыки! Где ВЫ! Где, я вас спрашиваю, мой Шедевр? От истошного моего крика даже Пегасы разлетелись. Всё. Финит ля комедия. Ложусь спать. Может, присниться мой литературный Шедевр, как Менделееву…

День второй.

одиНОЧИство!

Утро хмурое, как и настроение. Ощущение, что вынашиваю что-то шедевральное прошло.
Выход есть – социальные сети! «Аська», «ВКонтакте», «Твитер», «Одноклассники»! Я сейчас займусь делом.
Когда работа не идёт эти учтивые, услужливые «друзья» с лёгкостью отбирают моё время, пожирают мою жизнь минута за минутой. Отодвигают меня от ВСЕОБЩЕГО признания и толкают меня в БЕЗЫЗВЕСТНУЮ старость.
- Не-а! – отвечает мне шнурок от модема, - Сегодня первое число! Тебе интернет отключили! Все же знают, что ты хочешь побыть наедине, зачем тебе эти все люди?
Сама с собой наедине,
Топлюсь в Кагоре я вине,
Никто мне не мешал извне,
Копаюсь в грязном я белье…
Глупые строчки лезут в голову, а шедевры поставили меня в «игнор»!
Вот интересно, я с собой наедине, кто же мне теперь настроение портит? Это мой дрянной характер! Всё! Оставляю Шедевр на потом, откупорю бутылку и напьюсь! …
Вино не помогло, утоплю я одиночество в огненной воде. В пьяном пылу Память не утопишь. Вылазят из всех тайных закоулок души старые непрощёные обиды и неотмоленные злодеяния. И так горько становиться и вовсе не от водки. А от самой себя…
- Алло? Ну, давай же, звони, звони, звони! Где же они все? Где все они?
- У вас не достаточное количество средств на счету, пополните счёт, пожалуйста! – отвечает мне с постоянной вежливостью голос.
Что я хочу? Вырваться на волю посреди ночи? Залезть на крышу и кричать как полоумная: Я гений! Признайте меня и поклоняйтесь мне!
Нельзя! Нужно иметь такт, совесть! Выходить за рамки приличия просто неприлично! Тавтология, а что поделаешь? Все знают, что я уединилась для сотворения Шедевра, который я вынашивала, напуская на себя таинственность, грустную загадочность, а иногда и грубость. Уйдите все! Я думаю! Боже мой, какая цаца! (Скорее всёго думали родные, но молчали.)
Тише, дети, мама пишет!
Кот свалился с мокрой крыши.
Фу, противно. В тишине вообще не пишется!
Ну а что же делать, если мне плохо, вот так вот одной! Самолично запертой в глухомани! На безлюдной осиротевшей от зимы даче? Что делать? – спрашиваю я у пол-литрового «тренера».
- Выпей! – говорит мне огненный змей.
- Поможет? – вытирая слёзы, спрашиваю я.
- А как же? Все помогает… Давай за знакомство! Моё имя – С2Н5(ОН)
- А я… дура! – разревелась я. – Хочу домой под крылышко к люби-имо-ому-у.
После четвёртой я повеселела. Стала распивать веселую песенку, подаренную нам учителем химии, хонуриком с красным носом.

Н2О – девиз не наш!
Наш С2Н5(ОН)!

Когда мы проходили раздел «спирты», химик останавливался особенно скрупулезно на этиловом! Приводил пагубное влияния оного на личном примере.
- Хочу признания! Внимания, как…, как… - подыскивала я по-писательски эпитеты. - Тамагочи!
И вдруг я вспомнила про этого самого тамагочи. Кажется я его видела где-то здесь! Я подставила табурет и заглянула на холодильник.
- Вот же он! Некогда модная вещица была! – улыбнулась я старой находке.
Заброшенная кем-то на холодильник пыльная игрушка смотрела на меня поцарапанным дисплеем.
- Точно, хочу быть тамагочи.
Батарейки в игрушке, конечно же сели, и мы с «тренером» выпили чашу одиночества до дна…

День третий.

одиноЧИСТвО!

Доброе утро, пустые бутылки! Здравствуй, кофе! Кофе из цикория без присутствия кофе? Фу!

Коричневая жижа, отвергнутая модной, но непризнанной писательницей, стекала в отбитую эмалированную раковину.
В этом доме есть аспирин?! Хочу любимую полюшку, к утреннему кофе, хочу теплый душ…
Боже, что здесь творится? Что не разбито вдрызг, то поломано и перевёрнуто? Кто это крушил здесь ночью кухню?
- Ты! – с обидой смотрит на меня с пола разбитый горшок.
- Ай, молодчинка! – звенят осколками тарелки.
- Ай, красава! – вторят им чашки.
- Быстрое горение нервных клеток приводит… - затрещала убегающая волна из старой магнитолы и совсем исчезла.
- Да… Красота… просто Шедевр. – взявшись за веник и совок, скрипя зубами от головной боли простонала я.
Возле калитки зашуршали шины по замёрзшей снежной крошке.
- Родные мои! Любимые! – кинулась я к машине.
- Мамочка! – повисли на мне два меховых колобка.
- Любимая, как выходные? Написала шедевр? – поцеловав меня в лоб, спросил муж.
- Да, целых два!
- Плодовитая ты, - усмехнулся муж.
- Дети! В машину, едим в Макдональдс! – крикнула я, прищуриваясь от резкой боли в висках.
Взрыв этилена в крови всё-таки произошел.
Малыши скатились в последний раз с ледяной горки и подбежали ко мне.
- Вот мои самые шедевральные шедевры! – стряхивая с шапок снег, сказала я мужу.
- Тавтология? – усмехнулся муж.
- А что поделаешь! Если это правда. Я очень соскучилась за вами.
- И мы за тобой! Ты самая лучшая! – обняв меня с двух сторон, сказали мои детки.
- Ты Гениальная… - подмигнул мне муж, – …мама…

                19 апреля 2011 г.
                Фото из Интернета