Артист цирка

Семён Гонсалес
   Интересно, сколько еще времени до моего выхода? Минут, наверно, десять или пятнадцать. А может и раньше объявят. Такое уже случалось. Однажды у эквилибристов вышли какие-то накладки с номером, и меня попросили, да мягко сказано «попросили» – просто выпинули на арену! Давай, Михалыч! – говорят – ты можешь! Ну да, я старый артист – я могу! Но можно было бы как-то и более по-человечески…
   А вдруг отменят мой номер? Нет, вряд ли. Такого еще не было. Хотя, все может быть – конкуренция у нас, знаете ли! Артистов много, а количество номеров в программе ограничено. И всем славы хочется. На любые пакости готовы, лишь бы своего собрата с арены спихнуть. Год назад Семёныча клоуна какой-то гад-конкурент в гримерке запер и тот на свое антре опоздал. Директор, помнится, скандалил сильно. Семёныч оправдывался: «Заперли меня – я не виноват!». А тот ему в ответ: «Молчи, старый алканафт – знаю я кто тебя запер! Тебя водка заперла! Уволю ко всем чертям!». Вот так! Вот такие у нас пироги-калачи – бьют тебя, а ты молчи! Хи-хи…
   Блин… томительно без часов. Сколько же еще времени осталось? Да ладно, позовут – куда денутся! Вот еще проблемка – костюм новый жмет. Как разведу плечи – душит просто. Чем старый-то был плох?! Ну, поизносился малость и что? Выбрасывать? Я ж в него врос просто! Да что там «врос» – он мне удачу приносил. Я с ним такие сложные трюки без помарок выполнял, что все ахали! Скажете, что мы артисты люди суеверные. Пусть. А вот вас бы, хоть раз, на парапет или канат поставили – вы бы еще не такими суеверными стали!
   Блин, смех смехом, а костюм к верху мехом! Хи-хи-хи… Наверно, бракованный какой-то. Наверняка, финдиректор купил у каких-нибудь китайцев бракованные, по-дешевке, а разницу себе в карман, сука! А мне вот мучайся в таком на арене, да трюки выполняй! Вот крыса! Тварь конторская, а еще интеллигента из себя корчит - фраер очкастый!
   Ладно, надо успокоиться, а то разошелся я что-то - не к добру перед выступлением. Нужно сосредоточиться на моем номере. Да как тут успокоишься?! Вот, механик мой, Андрюха – бензин с моего мотоцикла сливает, периодически. Думает, я ничего не замечаю – а вот хрен он угадал!... Ну ладно, бог с ним. А вот Петруха мне опять шлем не начистил. Ну, куда это годится?! Второй раз уже на арену в нечищеном шлеме выхожу, так дальше продолжаться не может. Он, значит, где-то калдырит в подсобке, а на меня, артиста, всероссийскую гордость ему плевать! Я это так не оставлю – я с ним после номера разберусь! Я его научу уважать таланты! Тьфу! – алкаш синерепый! Ладно, тихо – нужно успокоиться и сосредоточиться…
   А вот – наконец-то объявляют. Ну, вы, халдеи, аккуратнее меня сажайте на мотоцикл! Я хоть и медведь, но артист все же!