Международный мужской день несерьезный рассказ

Семён Гонсалес
    Ни правозащитники, ни феминистки, ни суфражистки, ни Клара Цеткин с германскими марксистами, ни советская номенклатура, ни западные либералы – никто не мог предположить, что ратуя за этот праздник, созданный с целью пропаганды женского равноправия, они ратуют на самом деле за еще одну дату, служащую веским и безоговорочным поводом для русского (точнее, постсоветского мужчины) повеселится и выпить от души, а говоря простым языком - нажраться! Вспомните, как большинство россиян встретило это праздник? Кто больше всех повеселился и получил удовольствия? Скорее всего, этот праздник придумала не Клара Цеткин, а ее муж, который тем самым напомнил ей, что она женщина и отвлек ее, хоть на время, от революционных баталий. Да и сам, верно, отметил от души. Конечно, это лишь мои предположения, но они не лишены смысла. Приведу доказательства, основанные на личном наблюдении и аналитических выводах следующих из него. Оставим в покое прочих родственников и поговорим только о мужьях или бойфрендах. Итак, как часто вам, дорогие женщины, ваш любимый мужчина дарил то, что вам на самом деле было необходимо или хотя бы просто приятно? Если быть честными, то большинство из вас скажут, смягчив вердикт – НЕ ОЧЕНЬ! Именно: НЕ ОЧЕНЬ ЧАСТО ИЛИ ТОЧНЕЕ – ДОВОЛЬНО РЕДКО МУЖЧИНЫ ДАРЯТ СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ХОРОШИЙ ПОДАРОК! А почему? Думаете из-за невнимательности, бесчувственности или глупости? Конечно, в некоторых редких случаях это так, но главная причина, все же, кроется совсем в другом….
    Итак, открою вам, мои ненаглядные женщины, страшную тайну! Но только с условием, что вы ее сразу забудете и никому никогда ее не откроете! Вы согласны?.....Да?....Ладно, тогда открою. ЭТОТ ПРАЗДНИК ПРИДУМАЛИ НЕ ЖЕНЩИНЫ, А МУЖЧИНЫ И ПРИДУМАЛИ ОНИ ЕГО ОТНЮДЬ НЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН, А ДЛЯ СЕБЯ! Мужчина дарит своей благоверной какой-то глупый и чаще всего дешевый подарок, поздравляет ее с праздником и создает ей нужное настроение, чтобы ослабить ее бдительность - затуманить ее внимание к своей плутоватой особе. После этого, начинает праздновать настоящий тайный праздник – МЕЖДУНАРОДНЫЙ МУЖСКОЙ ДЕНЬ! Жена или «гёрлфренд» пребывает в эйфории и самообмане и не видит, как муж (бойфренд) бухает веселиться, вытворяет всякие глупости - короче отмечает свой праздник! В другие дни ОНА зорко бдит за НИМ и за неукоснительным выполнением «сухого закона», но в «свой женский праздник» ей уже как-то неудобно быть цербером и ОНА ЕМУ все разрешает! Может быть, на феминизированном и демократизированном «западе», мои доводы не актуальны и не логичны, но в нашей матушке Руси они сущая истина! А теперь, после затянувшегося вступления, перейду к небольшому рассказику!
    Случилось это на прошлогоднем праздновании 8 марта. Мой хороший друг Славик, как и полагается простому русскому мужику, начал празднование международного женского дня уже 7 марта, но его супруга Лариса, по-видимому, забыв, что седьмое марта для нашего мужика, это уже начало восьмого, решила внести некоторые изменения в укоренившуюся народную традицию и «положить конец мужниному пьянству», как она сама выразилась. Дискурс ее был прост: если он, «алкаш», не прекратит «бухать и портить ей праздник», то она его бросит и уйдет к маме! Тем более, что он должен был утром 8 марта отвести ее в торговый центр, в котором обещали «бешеные» скидки всем женщинам в честь праздника. Но, судя по его теперешнему состоянию, он это сделать уже не сможет. Короче: «Гад, сволочь, алкаш несчастный - мне всю жизнь испортил!» Славик решил это дело урегулировать следующим образом: он позвонил мне и попросил его выручить - отвести его жену утром в торговый центр! Я вначале помялся, но согласился, решив заодно сделать некоторые покупки для себя. Разрешив таким «гениальным» способом эту непростую проблему и сообщив об этом жене, он продолжил «праздновать». Лариса, поняв, что большего от него ничего не добьется, махнула на него рукой и продолжила строгать салаты. На следующий день, как и договаривались, я заехал за ней и отвез в торговый центр. Славик в это время еще не проснулся после вчерашних возлияний и уезд супруги не видел. Когда мы приехали через пару-тройку часов из торгового центра, Лариса решила прежде заскочить к подруге, живущей в соседнем подъезде, дабы похвастаться обновой. Я же поднялся проведать Славика. Он уже проснулся и сидел на кухне – его вид меня сильно поразил….. Дело не в том, что он был в одних трусах и всклокочен, поразило меня то, что он горько рыдал! Да рыдал – сидел за столом, обхватив голову руками и рыдал навзрыд! Это редкое явление среди мужчин, но от своего друга я вообще такое не ожидал! Что за тяжкое горе у него могло случиться, за время нашего непродолжительного отсутствия? Не думаю, что слезы были вызваны похмельным синдромом – по всякому люди это переносят, но не рыдают же! Я попытался его утешить, попутно выясняя причины столь бурного всплеска эмоций. И Славик мне поведал, что плачет он от тяжких раскаяний. Плачет от того, что так плохо обращался с женой, не ценил ее, а она сущий ангел и вообще лучшая женщина на земле. Его жену я хорошо знал и вполне был согласен, с большей частью им перечисленных ее качеств, но это пока меня нисколько не просветило по поводу его воплей. И тут он мне поведал главное – она его бросила, ушла к своей маме и теперь подаст на развод. Жизнь кончена! За что, Господи!.... А на мой вопрос: «Из-за чего?» Он поведал о ее угрозе его бросить, если он не перестанет пить в преддверии праздника, а так как он не бросил это занятие, то она утром ушла. И это точно, так как ее некоторых вещей не было на месте. Он звонил теще, но там никто не берет трубку, а сотовый телефон жены отключен – она не хочет с ним разговаривать! Вырисовывается, сущая семейная драма! И тут меня осенила догадка – он не помнит о том, что попросил отвезти Ларису в торговый центр! Еще бы – вчера он был почти невменяем, а утром еще спал и не видел ее отъезда со мной. Меня стал пробирать просто невыносимый смех, но силой воли я его старался сдержать, делая участливое лицо. Так продолжалось до тех пор, пока не пришла его благоверная, радостная и с покупками. Славик, сорвавшись с места, бросился обнимать жену и вымаливать прощение. У Ларисы радость на лице сменилась недоумением. А слушая его клятвы больше никогда не пить и быть к ней более чутким, вообще ее сильно озадачили. Не то, чтобы Славик был грубым и бессердечным, но услышать вот такое сходу и без подготовки, для нее было огромным сюрпризом! И конечно, ее недоумение не шло ни в какое сравнение с удивлением, близким к шоку, которое испытал мой друг, когда узнал, что его жена не бросала, а просто ездила в торговый центр за покупками со мной и об этом договорился он сам! Славик уже и сам начал все припоминать и через несколько минут огласил всех соседей своим громким басистым смехом, который не могли остановить никакие стены. Кстати, исчезновение вещей жены объяснилось просто – весна выдалась ранней и Лариса решила убрать многие зимние вещи, а некоторые, просто решила постирать и положила в корзину для белья. Как оказалось, Славику этого уже было достаточно для паники! Почему теща не отвечала на звонки, я так и не узнал – может, просто ее не было дома, а сотовый телефон у Ларисы отключился сам, так как она его забыла зарядить накануне. В итоге, это празднование Международного Женского дня выдалось у Славика с женой самым радостным и счастливым, и это понятно. Но все же, больше был счастлив и веселился, почти как никогда в жизни, мой друг, ведь это был его день – его МЕЖДУНАРОДНИЙ МУЖСКОЙ ДЕНЬ!