в память Арсения Вдовина

Настя Рыж
и вот я уже лежу в этом ящике, где нет ни тепла, ни света, ни воздуха
 нет никого, кроме меня. того, что раньше называлось мной. того веселого мальчугана с серо-голубыми глазами и чистой душой. того доброго парня из параллельного класса. 
 все кончилось не успев начаться, не успев сорваться с места и набрать оборотов, скорости, чтобы нестись вперед в жизнь. 
 на 18 градусов в минус. на 18 затмений солнца вперед.
 в этом ящике остается вся моя вселенная, все мои мечты и желания, страхи и мучения, переживания и заботы, вся моя любовь и надежда. весь я.
 остается печаль на ваших лицах, воспоминания в голове и любовь в сердце

 я останусь навсегда таким, каким вы меня запомнили. 
 любите и берегите себя.

 и где-то там на небе зажгутся новые звезды.
 закончится еще один день без меня.
но я вас слышу.
 а вы меня не забывайте.
21.04.2010