Шарик

Шопен Бессердечности
Я не помню, когда твой день рождения. По-моему, когда-то весной. Мы не отмечали его вместе ни разу. Но вот наступает новая весна, и мне вдруг очень хочется тебя поздравить. Хочется сказать «спасибо», за всё, что ты для меня сделала. Спасибо тебе за всё.

А тем временем, та же весна обжигает спину, переворачивая всё с ног на голову. Именно так, как и есть правильно. Стоит подуть даже лёгкому ветерку – и ты уже сумасшедший. Кричишь едва знакомым людям «здрасьте!». Твоя голова становится  воздушным шариком, и ты летишь с нею над усыпанной опавшими лепестками вишен землёй, едва касаясь ниточкой спелых трав, и красных тюльпанов… И так тебе здорово, так хорошо лететь! Ночью, конечно, шарик сдувается, и волочится, несчастный по полу твоей комнаты… Ну что уж тут поделаешь – пока действуют законы физики, так всё и будет происходить. Но вот кто-то придёт и накачает твой шарик теплом опять, - и ты снова летишь над городом, и тебе опять улыбаются дети и цветы!

Поцелуй мою улыбку своими губами. Оставь отпечаток помады хотя бы на день. Ведь в следующем дне – всё равно будет уже всё по  иному.  И если увидишь меня, уносящегося за дальние небоскрёбы, просто помаши мне рукой. Видит Бог, я не мог остаться.