робот

Истелла
Я РОБОТ! Ты думаешь у меня мозги? У меня схема, лучше чем твои мозги. Серое жидкое вещество, которое как желе шевелится у тебя в голове! А у меня маленький сплав ценных металлов. Ты можешь плакать? Ты гордишься этим? Я не выражаю эмоции- мне всё-равно- болеет-ли твоя душа, я не жалею тебя. Я не сочувствую никому. Я ничего не хочу. Ни власти, ни денег, ни любви. Только бы не устарела и не сгорела моя схема или мои действующие детали. Вот и все мои желания. У тебя "ЭГО" выше всяких возможностей, ты раб своих желаний. Ты работаешь, чтобы исполнить твои желания. А зачем они тебе? Ты ведь умрешь, как старая схема, которую никто не может запаять. Зачем дом в три этажа? Ты ведь в одной комнате еле можешь навести порядок. Зачем тебе шкаф одежды, когда ты можешь проходить в паре смене? Это всё твоё "ЭГО"! Удави его. Не жалей себя, тогда не будут жалеть тебя. Другие питаются твоей жалостью. У кого-то кто-то болен, или умер? И ты бежишь помогать им, а когда не помогают тебе- ты купаешься в своей разочарованности. Ты думаешь будешь жить вечно и весь мир для тебя? Потому, что ты просыпаешься и мир просыпается, ты ложишься спать- мир отключается от тебя? Нет, рано или поздно ты покинешь этот мир, и никто не вспомнит, что ты был. Ты не пуп земли. И не сама Земля. Погаси "ЭГО"! Проживи как я-РОБОТ!