Зеленая Молния

Шер Хан
Еще чуть-чуть и пряяямо в рай, и жизнь удалааась
Напеваю себе под нос, пытаясь найти выход из проклятого магазина
Сейчас-сейчас
Не очень-то удобно шариться между продуктовыми рядами с двумя бутылками и кейсом наперевес
Люди ведь подумать могут, что ты наркоман
Ну и пусть думают, мне пофик. Тем более, у тех, кто сможет что-то просечь, у самих рыльце в пушку
И вообще, я участкового знаю. Точнее, его дочку. Точнее знал
Гм
Ага, вот и выход
Три хача стоят в пустом лестничном пролете, один шманает другого, третий смотрит
На меня ноль внимания, только что глазом повели, и давай опять чесать на своем
Блин, дверь закрыта
С трудом справляюсь с желанием выбить ее с ноги - а ведь получилось бы, сто пудов
Ладно, тут везде камеры. Не стоит к себе лишнего внимания привлекать
И так слушают
Или нет?
Опять вернулся. Не завидую людям, которые проводят здесь свои будни.
Как вообще можно в этом дерьме хоть что-нибудь найти?
Наконец-то улица, и опять этот гребаный снег!
Зачем на улице так холодно сделали
Середина апреля, а погода как в ноябре каком-нибудь
К концу неделе потеплеет, ага, как же
А Санта-Клаус живет у нас по соседству
Вот и подъезд Капитана - добрый вечер, девушка!
Ничего себе повезло, не пришлось опять звонить
- Вам какой, девятый? - Пожалуйста
- Всего хорошего!
На лицо вроде ничего, а жопа квадратная
Вот и приехали
Тема уже режет, а Капитан в красной майке и спортивном костюме похож на десантника в глубоком запое
Он просто родился не в свое время - ему бы проламывать римские черепа на полях Галлии
- Здарова, как сам?
- Ну так, ужее неделю дома сижу
- А че так?
Никогда не понимаю, зачем он так мутно отвечает. А переспрашивать как-то не комильфо
К Теме - посмотреть че по весам
- Ты как бадяжил, вполовину?
- На треть
- Ну ничего вроде. Надо еще Кириллу пару хапок оставить
И водички отлить, а то этот пон сильно дерет
Да еще и бадяженный
Интересный у них диалог
- Капитан, а че бы ты вынес, если бы я попросил все для водника, кроме бутылок?
- Ну, как минимум тоже самое, плюс стафчик, если бы он у меня был
- Но его же нет!
Картинно разводит руками. Увы и ах
Как будто часто бывает, блять
- Дольешь воды до верха? Ато Вован зачем-то вылил
Уходит
- Ты зачем воду вылил, умник?
Ненавижу когда он уличает мой очередной провал
Молчу
Вернулся Капитан, довольный
- Я мастер ****ежа
- Че сказал?
- Сказал, что друг купил в зоомагазине рыбку, и ее нужно пересадить в чистую воду
Давно я так не смеялся
Так, вроде все готово
Тема с сосредоточенным лицом выпускает молочного джинна
А вот и напас поспел
- Почему мой? Это же Капитану?
Ну ладно
От первого щелчка подпрыгнул поп до потолка
Блять какой же он все-таки гадкий! Срочно запить
Сначала вроде кажется, что ничего
Но он обманщик
В прошлый раз всей толпой выползали кто куда
А вот и оно
Главное отличие от гаша - новых мыслей не появляется
Пока не появляется
Зато старые начинают звучать по-новому
Да и вообще все меняется
Очередь Капитана. Ишь как его колдобит
- На, запей
- Кстати, Капитан, мне тут как раз недавно снилось, что я тебя пончиками начитал!
- Ага, побольше бы таких снов
Темина очередь. Тоже кашляет изо всех сил, хоть и видно что держится
Осматриваю подъезд
В углу наблевано, причем, судя по всему, не один раз
- Капитан, ты когда позвонишь, чтоб убрали?
- Они раз в две недели убираться должны
- Должны убираться раз в две недели!? ДОЛЖНЫ ?!? Опомнись, Костя, ты в России!
На стекле две наклейки.
Красно-синяя, с черепом и перекрещенными костями
И надпись "ЦСКА ЭТО МЫ". Арсений засветился, точно
Белая, в виде откушенного яблока, моя
Надо же было ее куда-то девать. А так застолбил себе местечко
На серой двери маркером написано "гепатитчики". И ниже - "Осторожно!!! Высок риск заражения гепатитом!!!"
Темина работа
Чуть левее другая надпись - незаконченная
Всего три буквы "Кло", а потом у художника кончился маркер
- Я, кстати, до сих пор помню, что хотел написать, - это Тема заметил мой взгляд
- И что же?
- Клофелинщица
Пауза
- Ну, если тут тусуют гепатитчики, между ними по-любому должна шариться одна клофелинщица
А что, логично
Парни говорят, что, когда впервые сюда поднялись, все пространство между дверью и косяком было забито шприцами. И якобы после того, как они написали, шприцы сразу исчезли
Сознательные ребята эти гепатитчики
Силою Всевышнего себя развоплотившие
Вот и второй напас
Вода скоро кончится, надо не забыть купить еще
Ой
Рядом с недоклофелинщицей - неприметный с первого взгляда рисунок
Скорее даже набросок, наскоро сделанный простым карандашом
Похож на голову неандертальца, какими их рисуют в детских книжках
Низкий лоб, редкие волосы, неровные мелкие зубы
Губы выпячены вперед, от них разбрызгиваются мелкие капельки слюны
Помню хотел нарисовать холм, а потом разошелся
Чем не портрет гепатитчика
- Что в институте интересного, Капитан?
- Да говорю же, давно не был там. У тебя как?
- Гос по английскому сдал, еще один остался
Шляпа эти госы. Хотя за имо все равно ссыкотно
- Ребят, давайте музычку какую-нить врубим, ато я щас вскроюсь
Да, убило нехило
- Вован, расчехляй свой огрызок!
Завидует Тема
Дался ему этот айпад, каждый раз доебывается
- И что же мы сейчас услышим?
- Рэпчик?
- Попсятинки может?
Можно еще старой альтернативки а-ля радио Ультра
Сколько раз себе обещаю залить музла, и все время забываю
Неудобный все-таки этот айтюнс
Ладно, пусть будет это
Zol zol zol zoldaaaat
Zol zol zol zoldaaaat
- Это че такое?
- Deadyшки
- Электронщина. Старая. Русская
And  really cool though
Ладно, втопку
Поставлю лучше вот это
- Ооооо, классика! А это что?
- Вторая джаззовая сюита Шостаковича
Джаззом там и не пахнет, но все равно круто
Поворачиваю голову - передо мной косяк
Дверной косяк, в смысле
На нем надпись, вертикально, как на японском
З
А
В
О
Р
А
Ж
И
В
А
Е
Т
Тоже моя работа
Все, теперь точно вставило
Прекрасные звуки скрипки заполняют лестничный пролет
Летят, меняются, достигая наших ушей
Перед глазами всплывают картины времен Великой Победы
Красивые мундиры, знамена, улыбки
И за всем этим - невыразимая грусть потери
Та война никого не обошла стороной
У каждого кто-то погиб
Семья, друзья, коллеги
Исчезли
Сердце рвется из груди
В моей голове звучат ноты
Соль фааа фааа фааа ми ре до ре си сооооль сооооль соль фа ми ре
- Тем, ты слышишь ноты?
- В плане, смогу ли я
- В плане, сможешь ли ты их записать и сыграть
- Мне сомнительно
Ноты рвутся ко мне в голову
Миии реее  до сиии ля соооль рее доооо си си
И стаккато
Соль ля си дя соль# ля си соль - си
Соль ля си ля соль# ля си соль, соль фа соль ля соль
Картины неистовствуют
Горделивый комбайн триумфально убирает первый урожай с целины, улыбающиеся дети тысячами проходят под ласковыым взглядом Вождя
Все ликуют
Наконец-то кончилась
- Что это
- Саундтрек к "Алисе"
- Которая игра?
- Которая да
Синтезатор заунывно выводит что-то человеческим голосом, пока на фоне что- дрожит, бухает и тикает
Божественная игра
Моему внутреннему взгляду представляются бескрайние дождливые луга, населенные хищными грибами, кричащими цветами и муравьями, одетыми в синие мундиры отряда охраны Озера Слез
- Ребят, чет меня раскрывает
Вот и Кирилл
- Чуваки, пошли Кирилла встретим
Сходи. Воды только купи
Охуенные друзья
С другой стороны, Капитану наверно обломно бы было тут оставаться одному
Хорошо что тут недалеко
Снег прекратился
Все-таки, это уже весна, хоть и кажется зимой
Ночью нет минуса, снег тает, долетая до земли
Уже скоро
- Здарова, Кирилл
- Здарова, мужик
- Ну че, есть у вас че... пыхнуть?
- Есть. А че там по деньгам?
- У меня ток 300 рублей, мэн
- Да все ок, пошли
Черт, неужели опять?
Бля, забыли
Как не хочется опять звонить
- Костян, алле, какой у тя код? Ага, пасибо
- Записывать такие вещи надо, чувак
Ах ты щенок
Записывать надо? Запишем
41#1914
Ка-пи-тан
Give it to me WEE AREE ALL ON DRUUUGS YEEAH
Отличная песня для приветствия
- Здарова, ребят
- Привет
- Ну че ребят, будет у вас сем подкуриться? Я вот вам водички принес
Молодец, догадался
Aqua Minerale поллитра конечно маловато
Но хоть что-то
- Вован, вы не купили воды, чтоли?
- Видишь, купили
- Ну, это я САМ
Косится. А встретил тебя кто?
Только опоздал
Получается, я сейчас примазался к его доброму постуку
Ладно, проехали
Кириллушка вдыхает
Весь день ждал наверно
Бедняжечка, в Академию ходил
20 лет парню, а все в дурачка играет
Неформал, бля
Нет, все-таки хорошо, что вынул пирсинг
Мой что ли подошел? А стоит ли?
- Слыхали, подземный город обнаружили?
- Внезапно!
- Собянин все пытается порядок навести. Да че-то не особо
- А разве он вообще что-то делает?
- Парни, а вам не кажется, что скоро начнется какой-то ****ец?
Костя пессемист
- Это ты с чего сделал такой вывод, Капитан?
- Да все что происходит
Я оптимист
- Ну скажи, что тебя конкретно не устраивает?
- Да не знаю, все
Обожаю, когда он так говорит
Капитан решает прервать паузу
- Ну смотри, в Ливии ****ец, там америкосы крепко засели, потом весь Ближний Восток, та же Африка
Все понятно
Кирилл говорит два
- Вован, ну че это за херь играет?
- Выключи!
Залупа вам с маслом, а не музыка
- Ну че, еще?
- Так, я кому денег должен?
- Не, парни, я пожалуй откажусь
- Ну давай мне
- Тема, ты будешь?
- Давай
- Кирилл?
- Немножечко
Ну вот и решили
- Че нового в Академии?
- Да так, потихоньку
- Слушай, а ты из моего класса кого знаешь?
- Да почти всех
Где же это
- Да ладно? Прям всех?
- Ну да
Точно-точно, в "Орхиве"
Открывайся, глупое яблочное изделие
Какая по счету
А, вот
- Начнем
- А, да, вот это Игорь Судец
- Да ладно, Судца знаешь?
- Кто ж его не знает?
Круто быть Судцом
- А Скляра? А Леху Хана? А Германа?
- Ну да, в курилке часто видимся
- Да ты в тусовке, чувак!
Еще хапочка
Кто меня хочет в такое время?
Oh shi-
- Пацаны, я мигом
Вверх или вниз?
Пойду вниз
- Да, родная?
Никогда не знаю как остановить этот поток бессмысленных слов
Может быть даже нет
Не знаю как сказать ей что понимаю, что все ее слова - всего лишь эмоционально окрашенный смысловой поток, главная цель которого - показать, как ей меня не хватает
- Скоро приеду, скоро. Давай, целую малыш. Не кричи, скоро приеду!
Надо добивать и сматываться
- О, ты вернулся!
- Как вы тут, парни?
Капитану уже не до Ливии
- Кирилл?
- Да, мэн?
Можно у тебя глоточек воды попросить? Чисто для рассушиться
- Всегда пожалуйста
А стафчик-то убывает
Но вода убывает быстрее
Нахера я ее забыл
Ладно, главное ни о чем не жалеть
- Ребят, мне пожалуй хватит
Это точно
Капитан выбыл, следующий по ходу Кирилл
Только зачем он всю воду выпил?
Еще со школы не люблю допивать бутылку
Такое ощущения, что слюней там больше, чем воды
- Кирилл, еще?
- Не, пасиба
Так я и думал
- Как самочувствие, в поряде? Выздоровел?
Да так, более менее.  С такой погодой выздоровеешь
В точку. Интересно, снег уже кончился?
- Вован, твоя очередь
- Ага, спасибо
Сейчас кончусь блеать
Воды
Срочно
Вооооот
Полегчало вроде немного
Но больше я не выдержу
- Тут последний остался
Наверняка табака три к одному
- Вот сам его и кури
- Я не хочу
- Кирилл?
- Я тоже не хочу
- Капитан?
Полный возмущения кашель
- Ребят, да забейте вы
- Развеем его по ветру!
- Не, я серьезно
Тема делает морду дракона, и я понимаю что он и впрямь серьезно
- Ну так че, будешь еще напас?
Ничем хорошим это не кончится
- Хер с тобой, давай
Аааааааааааа
Бля, как жжет!
Нахуя я выпил всю воду?
Все, меня сейчас стошнит
Прямо на то же место
Или может все-таки
Нет, точно стошнит
Это оно
Нет, вроде проглотил обратно
- Вован, ты как?
- Порядок. Слушай, можно будет у тебя водички попросить?
Скажешь, что рыбке не понравилась водопроводная и она попросила из фильтра
- Это все наверно надо выкинуть?
Я возьму бутылочку, с меня хватит
Еще и кейс этот, мать его
- Ребят, возьмите булик кто-нибудь
- Ты и возьми
Кажется, Капитан расстроен
- Ну что ж, парни, тогда сегодня без водички
- Давай, Капитан
Главное - не продлеваться в лифте
Уже почти
И
Наконец-то свежий воздух
- Ребят, никто не хочет водички купить?
- Пошли
Вообще-то я уже двадцать минут как опаздываю
Пииить
Как-то не хочется в магазин заходить
Уделаю им там все в кашу
- Че-то я по-моему не в состоянии. Давайте скинемся кто пойдет
- Да мне в принципе там и не надо ничего
- Да мне в принципе тоже
Друзья называется, ****ь. А ведь у всех сушняк, не у меня одного
Нахер такие нужны
- Че, может тогда найдем где не надо заходить?
Через дорогу
Ага, помню, Стардогс у церкви
- Ну пошли
Светофор завораживает
Шагающий человечек над мигающими цифрами
10
9
8
Ускоряем шаг
7
6
5
Еще половина дороги
4
3
Поднажмем
Интересно, а как тут бабушки ходят?
2
1
Успели
- Во, смотри, еще один зажегся!
- Пошли?
Все опять повторяется
Человечек перебирает зелеными ножками
9
8
7
Черт бы побрал этого Собянина с его оптимизацией движения
Да еще и пищит
3
2
Откуда ночью столько машин?
Можно передохнуть
- Пошли резче, он опять зажегся!
- Вы ****улись, что ли?!?
Не хочу
Что за бред - бегать как кролики по этим светофорам?
Лучше бы по переходу перешли
- Вован, хуль ты тупишь, пошли!
А что, если я правда не хочу?
- Ты заебал!
Что-то не сходится
Воды хотел я купить, они-то чего торопятся
Сука
Бесконечные шагающие ножки складываются в изломанную зеленую линию, которая молнией ебашит мне в голову
Так это все подстава!
Все эти переходы, вся эта трава - чтобы держать меня в рамках
- Ты уснул там, что ли!?
Бежать
Не останавливаться
Бля, как болит нога
Сейчас надо в подворотню и подумать
Ладно, минута есть
Тема, Кирилл, Костян - с ними все понятно
Следят, чтобы я и дальше не слез с этого дерьма
Так легче управлять
А родители?
А любимая?
Сесть сейчас на поезд и уехать. Все равно куда
Сказать, что ничего не помню, а докуметы потерял
Только айпад придется выкинут, иначе по спутнику засекут
Хотя, они ведь могут и через телефон
Надо вынуть симку
И батарейку тоже
Так
Теперь по логике надо их выкинуть в разные стороны и раствориться
И пять лет коту под хвост
Заебись
А может, это все-таки измена?
Перекурил и все такое
Завязывать надо с этой ***ней
А пока с ними общаешься - хрен завяжешь
Но сначала надо позвонить
Задать ли время? Нет, потом
Жизнь началась заново
- Ты ведь объяснишь, что все это значит?
- Тебе это покажется глупой детской обидой. Давай, я завтра наберу и поговорим, ок?
- Давай.
- Кириллу привет, извините что я так
- Я передам
- Пока
Вот вроде и все
В говно только вляпался
Ладно, вагон вроде пустой, до Тургеневской можно и вздремнуть в уголку
А если не получится, то хотя бы
Китай-город? Бляяя
Переходить через этот ебучий мост
Фак, почему надо было проехать!?
Так и знал, что что-то случится
Двое в штатском, как в той песенке
И смотрят так без палева, как будто никого вокруг нет
Да всем поебать
Хорошо что пустой еду
Теперь главное - не подавать виду
Обычный бухой чел, проехавший свою станцию
Где же он а вот
Нужно позалипать в телефон
На платформе как назло ни одного поезда
Сейчас подойдут
Паспорт с собой, ничего запрещенного, на каком основании, давайте понятых
Пронесло
Пронесло?
Срулили куда-то. Значит, поняли что нечего ловить
Данунахуй это метро
Бабки вроде остались, поеду что ли на таксо
Белая волжанка
Все как я люблю
- Вам куда?
- Домой, командир. Вы только на запах не обращайте внимание, ладно?
- Запах это еще ничего.. Вот вез я как-то пассажирку, у нее был ожог ягодиц. Так она всю дорогу жопой вверх на коленках простояла - вот это был номер
- А почему вы не спросили, куда ехать?
- Так все равно на Третье кольцо сначала, а там вы мне подскажете, куда повернуть
Антибликовое стекло очков сверкнуло зеленым
Всего лишь отражение - вот только чего?
А, светофор
Человечек перебирает зелеными ножками, пока цифры неумолимо стремятся к нулю
Сколько еще осталось
3
2
1