Мы будем в Раю

Александр Древицкий
Страшно. Боже как страшно... Страшно не потому, что я чего-то боюсь, а страшно потому что... О Боже! Я люблю Вас. Я хочу жить для Вас. Я хочу делать Вам предложение потом. Потом... А так я ничего не боюсь... даже смерти. Смерти нет. Смерть по сути начало или конец жизни... Начало или конец? Начало? Конец? По-моему начало. Хорошие люди живут недолго и всегда потом попадают в Рай, в то время как всякие деграданты, пьяницы и уроды продолжают жить на планете Земля и дальше мучатся. Слушай, а нам это не грозит? Я думаю не грозит - мы итак мучаемся и мучаемся, мучаемся и мучаемся... А если апостол Петр у ворот Рая в будущем мне скажет, что Вас там нет, знайте, что я пойду за Вами даже в Ад... (я кстати в него не верю, ибо наказание грешников сушествует на Земле) И если не верну Вас, то останусь с вами. Хотя где я останусь?.. Нет, мы будем а раю. Точка.