закрой глаза...

Алина Бех
-Что у тебя сегодня было?

-Ты хочешь знать?

-Да.

-Я ехала домой и думала о нем. О том, что мы с ним не разговариваем уже очень долго. Когда я шла к своему подъезду, то остановилась и увидела знакомый силуэт человека, который смотрел на мои окна. Он стоял ко мне спиной. Я была в кедах и очень тихо к нему подошла...на носочках привстала, закрыла его глаза руками и стояла. Он накрыл мою руку своей. Я не знаю, о чем он в тот момент думал, но следующее, что он сделал - это оглянулся... но не ожидал, что это буду я. Правда, не ожидал. Он взял крепко мою руку, сплел со своими пальцами и долго смотрел в глаза. Это было как немое кино. Я не хотела ничего слушать, говорить или извиняться, а он просто стоял, смотрел и молчал... Меня переполняло счастье. Понимаешь? Счастье!

-А что потом?

-Помнишь, я тебе с самого начала говорила, что когда шла к подъезду, то остановилась?

-Конечно, помню.

-Так вот, я открыла глаза, вспомнила про реальность и в одиночестве пошла домой.