Измена

Алиса Пердулайнен
Я тебе изменила! И что же??
И мурашки по тонкой коже.
Ах, какая я ****ь и сука,
Что отдалась в чужие руки.
Просто очень мне захотелось
Испытать незнакомый пенис.
Вдруг он толще, длинней и ебучей?
Тут как раз представился случай.
Мы сначала выпили водки,
Я сняла трусы и колготки,
Он ширинку свою расстегнул,
 И меня легонько нагнул.
Я отметила про себя:
Муж не так берет сзади меня!
Стала фрикции я считать.
Оказалось, что двадцать пять!
Для меня это очень мало,
Мне еще фрикций сто не хватало,
Для того чтоб  словить оргазм,
Застонав от приятных спазм!

И спросила меня кровать:
Разве стоило изменять???
И спросил меня торшер:
Разве хуже у мужа хер???
И спросил меня презерватив:
Разве был для измены мотив???

Прежде  чем изменить жене или мужу,
Подумай сто раз,  зачем это нужно.
Ложь и обман не проходят бесследно,
Измена подобна скрытой болезни.
И даже если никто ничего не узнает,
Душа твоя будет как загнанный заяц.