Мост любви

Дмитрий Королевский
                МОСТ  ЛЮБВИ

Все то, что случилось со мной рано или поздно должно было случиться. Я знал это. Изо всех сил оттягивал  этот момент. Пропускал сотню мыслей через себя, выстраивал их в предложении и мы говорили. Говорили, смотря друг другу в глаза, и я думал, что все это правда. Что эти глаза и губы мне не врут. Я не верил своему счастью, неужели нашел ее, ту единственную, не такую как все. Не одни слова не могли выразить все чувства, что испытывал я в эти моменты. А сейчас, сидя в одиночестве, набрасывая эти строки, сквозь боль, окровавленной рукой, от которой на бумаге остаются красные следы,  понимаю, что я наивный и глупый баран, который сам выдумал себе мир, которого не было и нет.
Мобильник, лежащий рядом, завибрировал и я вздрогнул. Сердце мое зашлось. ОНА! Давлю на кнопку телефона. Сообщение, пришедшее по ICQ! Боже, от НЕЕ! Впервые после мучительного затишья в два адских дня. Читаю на одном дыхание - «Не знаю когда ты это прочитаешь, знай, я не могу жить без тебя, знаю что виновата, будут звонить мои (родители, родные) скажи что не ничего не знаешь, может быть через много - много лет увидимся, я знаю точно увидимся. ЛЮБИЛА, ЛЮБЛЮ И БУДУ ЛЮБИТЬ, ПРОСТИ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА ВСЕ (здесь смайлик поцелуя, вкус которого я не забыл) МАНЕНЬКИЙ МОЙ.»
Глаза становятся влажными, и я с силой сжимаю голову ладонями. Может быть не все потеряно? И нашу любовь еще можно склеить, чего не скажешь  о зеркале, что перепачканными кровью осколками отражало мой уход из дома. Беру телефон, теперь я знаю что написать, протянуть на встречу тонкий и шаткий мост в ту, казалось бы, потерянную на всегда жизнь.
               
               
                (Эльмире посвещается 06.04.2011)