Оргазмы семейной жизни

Иосиф Кимвал
Василий Евграфович Пенщин был уважаемым человеком. Кругом узким, но близким. Жена, материально от него зависящая, сын оболтус, удачно пристроившийся в свои тридцать за спиной родителей, подчинённые отдела, возглавляемого Евграфовичем уже с десяток лет.

Начальником он был неплохим. Ветры перемен обтекали тихую заводь бывшего отдела рекламаций НИИ, а ныне, маркетинга и информации Закрытого Акционерного общества с ограниченной отвественностью. Своё место Пенщин знал, а потому зарплата, пусть небольшая, но позволяющая, давала ощущение уверенности. Подчинённые, за глаза, называли его- Местожил. Что ж, Евграфыч звёзд с неба не хватал, но дело делал. По старинке, в пределах разумного. Другого и не требовалось. ЗАО, хоть и переименовалось, но традиции НИИ сохранило. Выше, сидели такие же местожилы.

Дома, Местожил культивировал проверенный годами патриархат, не допуская новых веяний. Но делать это, с каждым годом становилось сложней. Силы были уже не те, а жена, познакомившись с интернетом, стала сбиваться с выверенных годами позиций, намекая, что у других бывает не только по субботам, только раз и спереди.
Первоначально, Евграфович погрешил на оболтуса сына, выучившегося на его голову. Но потом, как истиный руководитель, стал думать глубже. Говорила же ему покойная мама, не вяжись Васька с хохлушками. Уж больно они горячие, да беспокойные. Может и не в сыне дело?. Каждый находит в интернете то, что хочет. А уж кто научил на кнопку нажимать....дело пятое.

Будучи человеком умным, Васька понимал- врага надо знать в лицо. А потому, на следующий день переместился от привычных рабочих сайтов, к разделу эротика.
Первый же просмотренный ролик, поразил его в самое сердце. На диване полуразвалилась потрёпанная дама непонятных лет, а другая, не менее сомнительная, копалась у первой в закромах здоровенным фаллоимитатором. Фигня всё это, подумал Василий. Но тут, дама на диване поднапряглась, гукнула и выдавила на камеру тягучую струю клейкой жидкости. Так вот он какой, женский оргазм, подумалось Василию Евграфовичу.
Дальше смотреть не имело смысла. Стало ясно- гражданка Пенщина, которой он доверял всю жизнь, обманывала его, пользуясь Васиной доверчивостью и своим умением вкусно готовить. А он ей верил и почти любил.

Дома состоялся тяжёлый разговор.
Жена, припёртая к стенке, отнекивалась, утверждая что всегда любила Васеньку и иногда, ей бывает с ним даже почти хорошо. Но, подготовленный Василий Евграфович пропустил стенания мимо ушей. Теперь он знал.
Испугавшаяся молчания супруга стала грешить на слабые гипсокартонные перегородки типовой двушки, не позволяющие поддаться чувству, и выросшего за спиной сына. А впав в отчаяние призналась, что тоже видела в интернете совсем другую жизнь. До которой Васеньке тянуться и тянуться.

Решение пришло под утро.
Покупка виагры, отправка сына на съёмную квартиру, консультация у сексолога. После консультаций- добавились сексуальные игры, смена позиций и дырочек. Последнее, воспитанный в старых традициях Евграфович, ограничил супружниным телом.
 
Интернет в дом- радость в дом. Сексолог внёс ясность и в этом вопросе. Не верь всему, что показывают. Но, недоверчивый Пенщин, после последующих дополнительных консультаций, лично проверял состояние супруги после акта. И, возможно, именно введение проверочного указательного пальца, давала той дополнительные оргазменные шансы. Довольны были оба. Как пишут в детских сказках- жили они с той поры замечательно и кончали в один день.

Перезревший отпрыск, помаявшись на съёмной квартире,  быстро нашёл счастье по переписке.

А коту Барсику, заполнившему пустое квартирное пространство - до интернета было всё равно, по причине ранней кастрации и стабильного трёхразового питания. Суетиться - себе вредить.