Богатое воображение

Денис Ломов
Нет, я не садист!
У меня просто богатое воображение и бурная фантазия,
Которые заставляют меня думать об убийствах и физическом насилии людей.
Иногда я задаюсь вопросом а что было бы если неожиданно подойти к девушке на улице и ударить ее кулаком в лицо,
Тем самым разбить ее нос , что бы густо потекла кровь пачкая ее одежду.
Что бы она подумала обо мне? что бы предприняла?стала бы кричать или напротив тупо оцепенела?
Что в этот момент происходит у не в голове?
Стала бы она убегать от меня или молить о пошаде?может быть оскорблять?
Если бы она побежала я бы дгнал ее и ножом разрезал те места что находяться сзади коненок, не знаю как правильно они называються.
Думаю с такими ранами не побегаешь.Потом можно отрезать мизинцы на ее руках намазать супер клеем и приклить в ноздри.
Я думаю это бы выглядело очень забавно, девушка с растушими пальчиками из носа.
Нет, Нет, я не злой это просто моя фантазия.