ОН и ОНА...

Ирина Кучина
Она: Здравствуй!

Он: Здравствуй.

Она: Как ты живёшь, мой родной?
     Скажи, всё ли у тебя хорошо?
     Где же крылья твои? За спиной?
     А то, что было у нас - прошло?

Он: Ты забыла, что мы расстались?
    Мы друг другу, давно чужие.
    Ты недавно опять обозналась,
    Ну, прости, годы наши лихие...

Она: Я всё помню. Нет, я не забыла,
     Ты однажды ушёл навсегда.
     Как шальная, тогда в голос выла,
     И скулили со мною... ветрА.

Он: Так уж вышло. С кем не бывает?
    Я безмерно счастлив с другою.
    Время, память мою стирает,
    Однажды встречу, пройду стороною.

Она: Прости! Я тебя не могу забыть,
     Ты в моём сердце живёшь...
     Мне в наказание, тебя любить,
     Точно зная, что не придёшь.

Он: Не обижайся. Смирись и забудь,
    Вместе нам, никогда не быть.
    Без тебя, я продолжу свой путь,
    А ты - сильная, сможешь забыть.

Она: За всё, мой родной, прости!
     И даже за то, что люблю.
     Я сейчас ухожу... Отпусти!
     Знай, тебя я ни в чём не виню.

Он: Что ж, уходишь... Так будет лучше,
    Ничего больше - не обе - щай!
    Знаю точно одно, всё - забудешь,
    А сейчас...  уходи! Прощай!

Она: Прощай, мой родной...

Он: Прощай...

Она: Про - щай...

Вместе: Про - щай... про - щай... про...