Исцеление смертью

Дмитрий Королевский
             ИСЦЕЛЕНИЕ СМЕРТЬЮ

Врач сказал: «Ты очень болен, рак  сожрет твои мозги,
Так, что парень извини, остаются тебе дни,
Пара, тройка или боле, ты мой друг смертельно болен,
И, увы, судьбы не волен, изменить такой каприз!»

Эта новость как кувалдой, ошарашила меня,
Боже, как могла случиться, с головой моей фигня!
Кто же знал, что в  ней созреет, шар размером с яйцо,
Кто же знал? Никто! Никто! Одеваю я пальто.
Раз  история такая и мне скоро помирать,
Не пойти ли мне сегодня, напоследок погулять,
Выйду с дома оглянусь, по кварталу прошвырнусь,
Я умру, так что ж сегодня, я на славу порезвлюсь.

В кулаке сжимаю ножик, я иду в тот дивный бар,
Вышибала там Сережа, что мне ребра поломал,
Вот и он стоит бычара, шея как фонарный столб,
Плечи шири шифоньера, об башку хоть танком бей,
Ну и что твержу себе я, ножик есть, ты не робей,
Эй! Кричу ему я громко. Ты горилла обернись!
И втыкаю ножик в пузо, а теперь ты извинись!
Он под ноги мои рухнул, что-то тихо промычал,
Я ему по ребрам вмазал и со смехом убежал,
Наплевать, что так открыто, я амбала уложил,
Помирать мне так скоро, не хочу, чтоб враг мой жил!
Пробежал квартал я темный, углубился в парк ночной,
Там тусуются ребята, что поссорились со мной,
Как они посмели ране, потешаться надо мной,
От убийства сам не свой, к месту сборища как в бой,
Я спешил, был жутко злой.

Вот они смеются, пляшут, пиво пьют, музон орет,
Из кустов иду я смело, вот и Гарик идиот,
Он скривил губу в усмешке, рот открыл, но не сказал,
Я воткнул ему под сердце, и он тихо застонал,
«Ты чего, урод, подонок!» - Колька бросился вперед,
«Брось перо!»- кричит Компот. «Тебе будет сука плохо,
Если Гарик ща умрет!»
Я Коляна чиркнул сразу, как барана повалил,
А Компот схватил булыжник, но мой нож опередил,
Он разрезал ему горло и всю грудь пробороздил.

«Хладнокровная расправа»- заголовок для газет,
Его увижу я, наврядли, деньков в моей жизни почти уже нет,
А надо успеть, ведь скоро рассвет,
Врагов покарать нанесших мне вред.

Я вышел из парка, пошел вдоль стены,
Здесь светлые окна любимой видны
Вернее сказать любил ее я,
Она же красотка стыдилась меня,
Дружила с боксером, ну вот же свинья!
 А вот и они, о как же милы,
 Стоят у подъезда, улыбки видны,
Подкрался я сзади, «Ну, что влюблены?!»
Ору из-за спин  и бью без вины,
Боксера кладу, легко без балды,
Она закричала, хотела бежать,
Однако кулак смог девчонку унять,
Она повалилась, ну что с нее взять,
От уха до уха - ножом и бежать.

Домой прибежал минут через пять,
Разделся, умылся и лег помирать,
А время все шло, настал новый день,
А я все «рога» не отбросил олень,
Раздался звонок, неохотно я встал,
Запрыгнул я в тапки, к двери зашагал,
Открыл, посмотрел, ну что ж угадал,
Весь взвод мусоров за дверью стоял,
«За мною братки?»- с улыбкой сказал,
И руки готовые я показал.

Накинув «браслеты» на руки мои,
Ментяры в участок меня повезли,
Ломаться не стал и все рассказал,
За что я и как бедняг убивал,
А что мне скрывать, молчать, не молчал,
И чистосердечное я написал.
Менты улыбались и счастливы были,
Убийцу - маньяка они посадили,
Верховным судом меня осудили,
И в клетке сырой навеки закрыли,
Врачи, осмотрев меня, так завопили,
Что в телики месяц потом голосили,
Ученые - профи о чуде гласили,
От рака мозгов меня не лечили,
По силам лишь это неведомой силе,
Она помогла правосудию в мире,
Маньяка – убийцу в тюрьму посадили.


27.10.03 г, 17 лет. Исправлен и переписан 5.03.2011 г