Ау, г-н Добчинский!

Леонид Ветштейн
    Где-то месяца полтора тому назад  ко мне на электронный  адрес  словно с неба упало письмо следующего содержания:


    Леонид Михайлович! Я делаю шахматную страничку в "Магнитогорском металле". Хотел бы взять интервью по Интернету или по телефону. Прошу сообщить контакты и ваше мнение. Александр Арсеньевич Добчинский, президент шахматной федерации Магнитогорска, журналист.
8-906-871-11-74, 8-3519 26-73-91, (29-42-90).


  Я обрадовался, ибо как  раз-таки  сам хотел каким-либо образом
состыковаться с этим известным в Магнитогорске журналистом, дабы исправил он  допущенную в прессе с его подачи ошибку.
   Именно: по его подсказке в ряде средств информации Магнитогорска и Челябинска обнародовано, что я в первенстве области по шахматам 1963-го года РАЗДЕЛИЛ 1-2 места с будущим чемпионом мира Анатолием Карповым.
    Но это неверно! Ибо на самом деле я занял в этом турнире ЧИСТОЕ первое место, без какого-либо дележа.
    Об этом чёрным по белому было написано сразу после того первенства сразу в трёх газетах области – «Челябинском рабочем», «Магнитогорском рабочем» и в газете «Комсомолец». Причём все эти издания, словно сговорившись, поставили мою фамилию в заголовки! К тому же таблица этого турнира приведена в книге «Шахматы в Челябинске», увидевшей свет в 1985 году.
 Ну и наконец. Давая интервью мастеру Барскому, Анатолий Карпов
cказал через 44 года после того первенства:

      «На рубеже 62-63 годов я играл в чемпионате Челябинской области. У нас тогда не было ни одного мастера, и в чемпионате выступали кандидаты в мастера и несколько перворазрядников, я в том числе. Выиграл турнир перворазрядник из Магнитогорска Ветштейн, он прекрасно играл, а я поделил 2-е место. Сразу два перворазрядника в одном турнире выполнили норму кандидата в мастера! У квалификационной комиссии просто не было возможности не повысить нас в звании, учитывая занятые нами места».

             
   Так вот, - захотелось мне воспользоваться явлением ко мне г-на Добчинского, дабы он свою ошибку ИСПРАВИЛ.
 Ан не тут-то было.
 Г-н Александр Арсеньевич Добчинский, как явился нежданно, так нежданно и исчез.
       Ау, Александр Арсеньевич!

 P.S. Я сам написал г-ну Добчинскому не менее десятка писем, мол,что с ним,с г-ном Добчинским случилось. В ответ молчок.
  Тогда я ему,г-ну Добчинскому ПОЗВОНИЛ. Общнулись... Обещал выйти "ЗАВТРА"...
  Соврал.
  Ай-яй-яй,г-н Добчинский...Нехорошо...Ошибочку надо б исправить, а то она ведь так и торчит в ряде публикаций.