Мысли вслух... 02, 10

Аликеева Лилия
Благодаря Одноклассникам.ру мне посчасливилось воссоединиться с очень многими моими друзьями из детства, юности, с одноклассниками, однокурсниками, с бывшими коллегами, а так же с родными, родственниками... Я их всех непросто коллекционирую в списке друзей, а активно общаюсь, пусть через статусы, но постоянно внедряюсь в их жизни, посылая поздравления с праздниками, днями рождения, с событиями, которые так важны для каждого из нас... Ведь в самом деле не так уж и трудно глянуть в список грядущих праздников моих друзей... Пять минут в день, чтобы послать поздравление со свадьбой детей, с рождением внуков, с Юбилеем... В ответ идет отличная позитивная отдача!!!
Так приятно получить 150 поздравлений с днем рождения! А вам было бы приятно?

Но не всем нравится такое общение. Например некоторое из моих друзей из реальной жизни даже не открывают свои профайлы в интернете, ни в Одноклассниках, ни в контактах, ни в Facebook... Нет, я не права, у них были профайлы, прошел какой-то период общения с людьми из прошлого, но ажиотаж как-то быстро прошел... Ну, узнали последние новости за последние 30 лет после окончания школы и все... Прошла оценка их достяжений и своих, и все... интерес пропал... Уже нет желания в дальнейшем общении... Почему так?

Конечно же все люди разные...