Вырваться за пределы!

Алексей Смолин Трендмарт
Вырваться за пределы!

    В лунной лаборатории было тесно. Здесь царил экспериментальный полумрак. Уйма оборудования перемигивалась между собой лампочками и индикаторами. И они казались миниатюрными звездами.
    Если вы родились на Земле, то наверняка не поймете той организованной красоты пространства, в центре которого находилось кресло испытателя. Мое кресло. Но я родился именно на Луне. Мои родители были в составе группы экспериментаторов. Они выносили меня на Луне. Земляне находили подобные пространства непригодными для повседневной жизни. Так как считали Луну нагромождением ящиков и лабораторий. И стремились подчинить Луну учеными, готовыми ради науки выживать здесь. Тем не менее, они признавали ценность ученого брата и охотно финансировали исследования. Ведь мы изучали свойства пространства-времени, психофизику единого информационного пространства, теорию разумного поля, что было очень перспективными направлениями, сулящими явные выгоды.
    Физика 2049 года была динамично развивающей наукой. Инвестиционные фонды наперебой вкладывались в темпоральную науку и психофизику поля. Ждали прорыва. Мы тоже кое-чего ждали. Я начал вспоминать. Полумрак сменился темнотой, сквозь которую я увидел, как в глубине сознания рождалась мысль.
    Этот мир был моим домом. И пусть он был тесным. Но мой внутренний мир был огромен. Ментальное пространство было безграничным. Упорядоченным и гармоничным. Широта мышления, его безграничность свойственны каждому ученому, если он не шарлатан, конечно. Для ученого внутренний мир важнее реальности.
    Я вновь осознал, что тело находится в адаптивном кресле. И вновь начал вспоминать. В голове, на внутреннем экране пронеслась моя жизнь. Школьные и студенческие годы сменялись слайдами. Иногда я ощущал запах событий и кадры замедлялись. В такие моменты я видел события до их мельчайшей детали. Мой первая прогулка на поверхности Луны. Мое первое назначение на эту базу. Мой первый опыт с полем.
    И тогда возник вопрос. Как долго я смотрю все это? Реально ли происходящее?
    Я попытался выйти из полумедитативного состояния, поддерживаемого аппаратурой, чтобы осознать происходящее. И тьма вокруг меня напряглась и просветлела. Сквозь сумрак цифры индикаторов застыли в пару микровольтах от пробуждения.
    Что-то пошло не так, подумал я. Но отчего система не будит меня? Где мои наблюдатели? Эксперимент выходит из под контроля, подумал я. Почему они не вмешиваются в ход эксперимента? И попытался выйти из состояния наваждения. Перед глазами поплыли круги, и голова закружилась. Я смутно видел как тело стало расширяться, с каждым моментов увеличивая расстояние между атомами. Я вспомнил, как мы стремились выйти за пределы.
    Сознание возвращалось медленно. Царящая вокруг пустота мерно сияла белоснежной и густой белизной. Мозг сработал быстро. Но я не верил своим глазам. Я отказывался в это верить. Мне снится сон. Автоматика выключила оборудование. И я просто сплю, восстанавливая психику после сбоя контрольной системы. Я видел перед собой лужайку перед домом родителей.
    - Привет, сынок! – справа раздался голос отца. Я повернулся, и тепло лета обволокло меня всего и увлекло в мир Земли.
    - Привет, отец! Где я? Это не может быть Землей. Мы еще не можем настолько управлять пространством, чтобы целостно переместится по системам координат. Технология и пси слабоваты. Формулы, константы…
    - Мелочи, - ответил отец. – Я поправил и формулы и константы. Вам просто не хватало веры.
    - Что ты хочешь сказать? – я вмиг понял, что отец не мой отец. - Ты под верой подразумеваешь что?
    - Я подразумеваю то, - продолжил отец нисколько не смутившись моей пси-реакции, - что долго ждал тебя. И я рад тебя видеть. Мы все рады.
    Я увидел, как вокруг стояли люди. Я помнил их. Они жили в моем мире, потом их не стало. И это было 4 года назад. Неужели это все правда? Логика отказывала.
    Это не вся правда, сын. – продолжил отец, не обращая внимания на мою растерянность. - Я живой. Они все живые. Так бывает при первом контакте. Я, мы создали этот мир для тебя, чтобы спокойно обсудить все возникшие способности вашего вида. В реальности, в одной из ее форм, твой отец живет на планете Земля. И проживет еще пару десятков лет. Но разговор сейчас не об этом.
    Догадка озарила мой мозг. Я воскликнул: «Вы представители внеземной цивилизации? И следите за нами? Это параллельный мир? Космическая станция? Буферная зона? Что вы будете делать?»
    - Мы ничего не будем делать. Мы не инопланетяне, как у вас принято считать. Мы живем в этой мерности. Вопрос в другом: что вы станете делать? – в голосе спокойность и уверенность. Очевидно, это же их мир. Они у себя дома. Это я в гостях.
    - Если бы я мог ответить на этот вопрос. Но я не могу ответить даже на то, как я сюда попал. Конечно, если данный эффект закономерен, то машины засекли все, что необходимо для повторения данного опыта. И тогда…
    - Вам не нужны больше машины. Ты уже научился ездить на велосипеде однажды. Это схожие ситуации. Теперь ты не забудешь, как это делается. Ты попал сюда не из-за машин. И ты придешь вновь, без машин. И с тобой придут остальные. Но есть ли в этом необходимость. Все, что вам нужно у вас уже есть сполна. Вы готовы к этому?
    - К чему? – спросил я.
    - К новому миру, - ответил отец. – Вы многого достигли в последние десятилетия. Вы остановили войны. Занялись миром. Вы исправляете ошибки в экологии. В отношениях. И это достойно похвалы. И, если ты сейчас здесь, значит поле одобрило это. Все взаимосвязано. Ты как ученый понимаешь это? Сейчас ты должен идти. Тебе еще не просто удерживать резонанс. Приходи вновь, как адаптируешься к новым пси-возможностям.
    Казалось, голос стал звучать в голове. И казалось, будто я сам задаю себе этот вопрос. Вдруг, я вмиг растворился в воздухе.
    - Алексей! – голос доносился откуда-то издалека. – Алексей, ты слышишь меня?
    Я открыл глаза. Передо мной был мой напарник. Я заметил, что лежу в адаптивном кресле. Только обстановка немного поменялась. За пол-часа оборудование накрыли прозрачной пленкой, сквозь которую мягко поблескивали приборы. Мерно гудели силовые установки.
    - Что произошло? – голос напарника был встревоженным и возбужденным. Два дня назад ты исчез прямо отсюда. Аппаратура выключилась и не реагировала. Что произошло? Где ты был? Ты помнишь? Пять минут назад мы все осознали, четко увидев в голове образ, что ты здесь. Я первым прибежал. Сейчас будут остальные. Что с тобой произошло, ты помнишь?
    Конечно я помнил. И знал. И чувствовал, что научился водить велосипед. Это знание было во мне.
    Что теперь будет? – подумал я. Я знал ответ. Я вспомнил, что говорил мне об этом отец.
    Теперь все будет хорошо. Нет, все будет даже лучше. Мы вырвались за пределы!