Моя миссия строить мир лучший

Алексей Смолин Трендмарт
МОЯ МИССИЯ – СТРОИТЬ МИР ЛУЧШИЙ
    
    Всегда делать дела полностью!

    И шёл я по пустыне сознания своего, как мой предок шёл во время своё. И видел я запустения большие, которым произойти позволил без участия мысли моей. И была печать во мне, не отчаяние, но сожаление, что допустил я кризис в духе своём. И времени не ощущал я, И всё глубже погружался в себя. И было песок вязнуть меня заставлял. Но я искал себя, и это добавляло сил движению моему.

    И остановился я, увидев оазис зелени нежной, который ещё зрел во мне, на плане более глубоком, еле ощутимом, на одной из планет моих в галактике окраиной. И осознал я его всем сердцем своим. И принял в себя его. И стал ухаживать за ним. И был это труд большой. И было искушение бросить дело моё, уйти, возвратиться в мир успеха и телесного благополучия. Но понимал я, что битву эту проиграть не в праве. Ибо это единственное, что добавляет сил мне. И это спасёт меня. И подарит жизнь счастливую подлинную.

    И рос оазис мой, зацвели плоды его. И рос во мне недуг, психически распространив свои корни до оазиса самого. И думал я о том, стоит ли продолжать дело своё, ведь от него крепнет и боль моя психическая. Но подумалось мне, что, как подобное притягивает подобное, так бесподобное притягивает бесподобное. И нашёл я силы в землях своих, призвал я силы космоса своего. И призвал я силу свою в помощь мне. И стало легче мне, а плоды ширившегося оазиса моего укрупняться стали, вода потекла в них правильная.

    И росли плоды оазиса моего, наливались водой чистой. И дивно мне было, и силы мои восстанавливались и крепли ото сна долгого. И тогда подумал я, что сильнее я стал, могу оставить дело своё, отпустить оазис свой, что ширился во мне. И тогда интуиция моя сказала мне, придя в образе дивном, что рано оставлять дело своё, ибо погибнет без меня оно. И легко будет силы потерять нажитые во мне. И принял решение я непростое, поблагодарив интуицию свою за помощь в момент непростой, что пустыню я не допущу в дух свой. И стал я ухаживать за моим садом размером в континент ещё усерднее, чтобы увидеть, какие плоды даст он, чтобы увидеть победу жизни над запустением вселенским.

    И наливались плоды красками чудесными. И тёк сок живой в них, что водой был чистой, со вкусом утончённым. И росла зелень сада моего вне меня, вне мира внутреннего в реальность. И вплетались плоды космоса моего в ткань мира мироздания. И работал я во вселенной свой сил и радости не жалея, передавая материи живой самоё чистое и светлое во мне. И приходили люди ко мне, и вместе мы работали в садах своих, вместе зажигали новые звезды ясные, вместе населяли свои вселенные жизнью разнообразной. И это развивало счастье мне и людям вокруг меня. И это было праведным делом – растить себя, миры свои, развивать миры снаружи нас, заботиться друг о друге, как о себе самом, мир святой в реальности создавать живым. И многое мы делали вместе. И многого достигли, раскрасив вселенную в цвета жизни и счастья. Потому как это и есть миссия моя – строить мир лучший!