Что такое сервис в россии?

Алексей Смолин Трендмарт
ЧТО ТАКОЕ СЕРВИС В РОССИИ?

    Леди и джентльмены! Товарищи мои!

    Сегодня я вкратце расскажу о сервисе в России.
    О чем я расскажу? – переспросите Вы, услышав незнакомое слово постсоветского гражданина, посттоварища. Я согласен, нынешний сервис в России - это пережиток "совка".
    Поэтому, если Вы случайно разглядели талантливого сервисного работника, то… ну об этом в конце статьи!

    Для начала согласитесь, прежде чем разглядеть такого сотрудника, нужно самому представлять, что такое настоящий сервис. Так что же такое настоящий сервис?

    Истинный капиталистический сервис – это когда клиент всегда прав.
    Вы также можете возразить, что клиент всегда прав, когда платит деньги. Но мы всегда помним, что являемся гражданами постсоветского пространства. Поэтому уместны ли капиталистические замашки там, где мы имеем о них лишь поверхностное знание, подразумевая вместо знания обыкновенно хамство и гордыню.

    Настоящий сервис – это всегда альтруизм. Ведь об альтруистах заботятся их работодатели, заинтересованные в больших нормах прибыли.

    Настоящий сервис – это всегда осознанное самопожертвование ради клиента. Нечто вроде, подставь левую щеку, если правая уже устала. Потому как, смотри первое правило.
    Например, когда клиент приходит к Вам за товаром, и вдруг понимает, что в хозяйственном магазине, торгующем мылом и подгузниками, хлеба и зрелищ не бывает, то Вы, как продавец, ни на секунду не задумываясь, произносите: Я сейчас! И приносите всё необходимое из соседнего магазина. Если же после неоднократного прецедента, руководитель бездушно запретил подобные самопожертвования, то как минимум с участливым видом, подробно объясняете, где взять всё необходимое и предлагаете скидку с целью долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.

    Настоящий сервис – это чувства любви, уважения и взаимопонимания к клиенту.
    И эти немодные слова – не пустой звук, а искренние реально существующие ценности между близкими людьми. Поэтому, если Вы однажды, зайдя в магазин, внезапно, почувствуете к себе подобное обращение, не пугайтесь. Быть может продавец-консультант, мясник или просто прохожий действительно желает Вам помочь?

    Главная задача инженера по принятию верного решения помочь Вам сделать осознанный выбор.

    И вот, что я Вам скажу напоследок. Реальным доказательством того, что в любой конторе, которая стремиться выжить, вырасти и приумножиться во славу своих акционеров, существует маломальский сервис является вот что...
    Представьте, вдруг откуда ни возьмись, Вы появляетесь на пороге такого заведения. Увидев Вас один из инженеров внезапно отрывается от обсуждения свежих новостей о начальстве, с улыбкой на лице и в голосе подходит к Вам и произносит: «Добрый день! Меня зовут Алексей! Если Вам понадобится мой совет, пожалуйста, обращайтесь!» и добьёт Вас фразой: «Я буду рад Вам помочь!», при этом, ненавязчиво отойдёт в сторону… Хватайте его под мышку и тащите в свою великолепную корпорацию, обещайте несметные горы сокровищ и ежеквартальные бонусы за… ну Вы сами знаете за что!
    Удачи Вам, друзья! А также счастья личного, наличного и безналичного!