Мерзавцы, как вид паразитов

Ариаднынити
                Мерзавцы, как вид паразитов.
                22 марта 2011 - ЭДЕЛЬВЕЙС7

   Солнце! Ты моё Солнце! Как  светишь ярко, словно обнимаешь Землю и всё, что живёт на ней. Ты сегодня необыкновенно яркое – невозможно долго смотреть на тебя! Ослепительный Свет твой почему-то сегодня  замер…. Я чувствую, вижу, осознаю Твоё присутствие, Владыка жизни на  Земле…. и моей…. Но сегодня Ты меня не радуешь….  Твою  поддержку  я   осознАю после, позже, когда  в памяти буду не раз перебирать этот день по минутам. …
  Твой диск, словно выкатился из-за тучек, которые лёгкой шалью прикрыли небо. С самого утра  Ты светишь, а я не замечаю…. И только сейчас, когда  открыли крышку гроба, ты, Солнце, вмиг разорвало эту лёгкую шаль  облаков и, словно, вырвалось мне навстречу! Весь мир вокруг залит  Твоим, жизнь дающим,  Светом!..Я  расчёсываю  Папины волосы белой трёхрядной пластмассовой  расчесочкой, которой он пользовался  каждый  день сам! Но сегодня, впервые в жизни, это  делаю я.
  В детстве моём, когда мама отсутствовала (лежала в больнице), Папа расчесывал нас с сестричкой…. И вот наступил мой черёд…. Волосы у Папы мягкие, пушистые и  густые. Так и ушел… без лысин, характерных для многих даже молодых мужчин. Красивые, но полностью седые волосы  Папы,  слегка, треплет  тёплый ветерок…. И Солнце, это ослепительное Солнце  заливает светом своим  всё  вокруг! Удивительно, но Папино  красивое лицо совершенно  не похоже на….  Папа, будто  живой! Белокожий,  в  солнечный лучах,  он  смотрится   уснувшим. И только цвет ногтей на руках выдает   реальность  случившегося…
  Все эти дни, с момента, как зазвонил телефон в Керчи и муж сообщил мне, что Папа – в реанимации, я находилась в состоянии плотно сжатого в комочек  существа. Это, состояние можно сравнить с тем, что, как бы  огромный шар земной сжали до состояния  маленького  билиардного шарика. И эта сила сжатия, казалось, вот-вот раздавит моё сердце!.. Все дни до похорон  я  должна была  предусмотреть  всё, сохраняя внешнее спокойствие, чтобы ничто не потревожило Маму. Я не знала способа: как сообщить Маме о смерти Папы и не потерять Её?! Но  как  я  не старалась, все мои усилия  оказались  тщетными! - Мама Ушла  через три с половиной месяца  после Ухода Папы….
  В день её  похорон  моросил  дождь. Он вместе со мною оплакивал  мою невосполнимую потерю. … Мама с Папой прожили вместе 55 лет. Теперь  я  знаю, что они прожили бы ещё дольше, если бы  не случилось то, что произошло за  год  до  этого. Однажды  к  ним  в  дверь позвонили две  женщины, возрастом  около  30-35 лет. Высокая  худощавая, с темными волосами  и невысокая  пышногрудая, плотного  телосложения. Судя  из Папиного  рассказа, кто-то из  этих двух, применил какие-то психологические приемы. Когда эти аферистки ушли, то не  оказалось  в  доме и  10 тысяч, отложенных «на смерть», которые родители собирали…
  Для  моих  родителей, которые всю жизнь тяжело и честно работали, а не воровали, потеря этих последних  денег, явилась  тем   «контрольным» выстрелом в сердце, от которого оправиться,  у них уже не хватило  жизненных  сил. На  мой  вопрос: зачем они такую сумму денег хранили в доме, Папа ответил, что, мол, не доверяет банкам! На  вопрос: почему не  заявил  в  милицию, папа ответил, что, мол, не верит нашей милиции, это лишь лишняя нервотрёпка!.. Я пыталась их  успокоить, радуясь уже тому, что их не убили. Но, когда человек самостоятельно зарабатывает тяжелым трудом деньги, то цену  этим  деньгам  он знает!  Только ворованное, прибывшее в карман  аферными  путями, для  человека, не знающего, что такое тяжелый труд, не имеет истинной ценности. И здесь вопрос уже не в самих деньгах, а  в нечто большем  и более  значимом, чем деньги!
  Очень хотела тогда  я увидеть эти  бесстыжие  глаза, которые  обидели  моих  Дорогих  и Любимых! Ничего  иного  не хотела, только бы поймали этих  мерзавок! Вопрос, для меня, стоял уже не  в  возврате денег, хотя  нет у  меня  «лишних», чтобы «делиться» с теми аферистами! Теми, кто не желает трудиться, а как паразит, присасывается  и живёт  за  счет  других! И не важно, что  эти мерзавцы находили для себя  какие-то оправдания своим   подлым поступкам! Как же можно  обижать  стариков, деток малых, женщин слабых, инвалидов  беззащитных?! Я  знаю точно, что мои Дорогие  Родители ещё  не одно пятилетие радовались бы Солнышку! А я радовалась  бы присутствию  в моей жизни Любимых мною и Дорогих!Меня   лишили  этой Радости!!! Эти  мерзавки  лишили  меня  этой  Радости!!! И я  уже который  год  всё оплакиваю Папу и Маму!
  Слышала  я раньше, что, мол, «время лечит»! Не правда! Нет! Это не правда! Моя  БОЛЬ  несказанная не  утихает!!! Сила  этой боли не уменьшилась! Просто, свойство  памяти  людской таково, что есть  возможность иногда загонять в  её  закоулки то, от чего душа рвётся  на  лохмотья! Я не смогла  защитить  моих   Любимых! Как я  не пыталась  их  успокоить, утверждая: самое главное, что  их не  убили, но …. Сердца  их  уже  и так были  слишком слабы! И этот «контрольный выстрел» их  добил! Всю  жизнь их  обворовывало  государство: из  100 заработанных  ими  рублей  оно им  выплачивало  - 1 рубль, на самом деле, а то и пару копеек!
 А,воровство  для  моих Родителей  было  не  допустимым! Система  «человеческих» не  человеческих  отношений такова, что  очень  много таких  паразитов  на теле  общества, которые  отравляют кровь  и  не дают  нормально жить! Есть такие  паразиты,которые  непрерывно  поглощают и  поглощают и им всё мало! Мерзавцы – это есть  такой вид паразитов! И  не  важно  на каком  уровне в обществе  они  паразитируют!
   Спустя  время, я  увидела интервью  с очередным  таким  паразитом. Её поймали  и интервью  журналист брал, так  сказать, на горячем - в  квартире  одной  из  таких аферисток. Камера показывала обстановку жилища, в котором проживала эта мерзавка. Ковры, хрусталь, аппаратура и т.д. - забито!  А эта  нелюдь  утверждает  слезливо, что, мол, время тяжелое, у  них  двое детей и больная  мать. И это она ставила  в оправдание  тому, что она обворовывала  стариков  малоимущих,  отбирая  у  них последнее!
  Вот такая  подобная  гниль бессознательная  подтолкнула  лихо моих  Родителей  к смертному  одру! И  когда воровка - циничная  женщина, имеющая  всё для себя  и  своих детей – это  возмущает  беспредельно! Как слезливо и мило она  говорила  перед  камерой, чтобы разжалобить  людей! Какая  она  бедная, несчастная, «порядочная» и  т.д. и  т.п., но,  ведь, ВОРОВКА!!! Преступление, есть преступление   Закона! И не важно в  каких размерах! Но  только одних  сажают в тюрьмы, а других  нет! Скольких  людей  лишили  жизни  спокойной и нормальной,  подобные паразиты! Их  совесть молчит! И даже перед  камерой, в  момент, когда представилась  возможность, хотя бы  извиниться перед людьми, которых  она обобрала  до последнего, и даже  тогда, она  не соизволила  самостоятельно ВЫДАВИТЬ  из себя  слова  признания, покаяния  и  попросить прощения  у  людей!   «Еда, половые функции, питьё – есть естественные необходимости  жизни, но  излишество их  приносит  болезнь, несчастье, страдание умственное  и физическое, и все  это  передается как  величайшее  бедствие будущим поколениям,потомству  преступников».- Сказано  Учителем Кут Хуми.- «Честолюбие желание обеспечить благополучие и удобство тем, кого мы любим,почести и богатство  достойны  похвалы. Но когда они  превращают человека  в честолюбивого, жестокого  тирана,скупца, себялюбивого эгоиста, они приносят многочисленные бедствия  окружающим его, как нации, так и отдельным личностям. Таким образом, все это – еда,богатство, честолюбие и тысяча  других вещей, которые мы должны оставить не упомянутыми, становятся  источником  и причиной  зла через  ИЗЛИШЕСТВА  так же, как и  через  отсутствие их».Вот так!
  Учитель Кут Хуми  говорит: " ...зла  нет, как такового, а есть лишь отсутствие добра... Природа лишена добра  и  зла, она, лишь следует неизменным  законам, давая  жизнь   и  радость, или посылая  страдания  и  смерть и разрушения  созданного Ею. Природа имеет противоядие  для  каждого  яда, и её  законы - воздаяние  за  каждое страдание. Бабочка, истребленная  птицей, становится этой птицей, и маленькая птица, убитая животным, переходит в более высокую форму. Это есть  слепой закон непреложности и вечная приспособляемость выявлений, и потому он не может быть назван злом в природе. Истинное зло порождается человеческим рассудком, и его происхождение всецело связано с рассуждающим  человеком, который разобщил себя с Природой. Таким образом, лишь само человечество является  истинным  источником  зла. Зло - есть преувеличенное  добро, порождение человеческого  себялюбия  и  жадности.
   Вдумайтесь  глубже, и вы найдете, что,  кроме  смерти (естественной - от авт.), которая не есть зло, но неизбежный  закон, и несчастных случайностей, которые  всегда  найдут  воздаяние  в  будущей  жизни, происхождение  каждого зла, большого или малого, заключено в человеческом  действии, в человеке, разум  которого делает его  единственным свободным деятелем  в  Природе. Не Природа порождает  болезни, но человек, миссия и удел которого - в экономии Природы умирать ЕСТЕСТВЕННОЙ  СМЕРТЬЮ  от  старости"....
  После ухода моих Родителей, в их доме я нашла переписку, литературу сектантов. Какие красивые слова использовались! Целые потоки сладких увещеваний! Истинное СЛОВОБЛУДИЕ, да с такими вывертами словосочетаний, что внимание стариков, могло просто устать прослеживая нить смысловую! И всё о Боге, о покаянии, о том, что необходимо отдавать 10-ую часть в лоно церкви, ссылаясь  на  "букву  в  Слове Божием"....  И постоянная психологическая  атака с упором на то, чтобы квартиру  родители  подарили  церкви. Всё было продумано. Я попыталась выяснить конечного адресата, но, кроме  А/Я с номером - ничего!
*******   / 21.03.2011 г. /   / Цитаты  из:  "Письма  Махатм"КутХуми/