Мне страшно!

Дина Непомнящая
    Мне страшно! Я боюсь... Боюсь за себя. Со мной что-то такое происходит, а что я не понимаю. Я как будто не один а два разных человека.
    Одна весёлая, милая, добрая. Она всегда и всем рада. Её все любят, и она тоже любит всех.
    Другая...
    Другая словно старуха, которой всё надоело. Надоела сама жизнь. Она ничего не может и не хочет.
    И вот внутри меня словно поселился маленький злобный гном, который щёлкает, щёлкает, щёлкает невидимым выключателем и наблюдает, что со мной происходит. Он как будто проводит эксперемент, а я в этом эксперементе самая главная подопытная мышь.
    Выдержишь-не выдержишь?
    Выдержишь? Молодец, справилась с испытаниями, начинаем новые.
    Не выдержишь? Да, перестарался, надо искать другу мышку.
    Что-что? Тебе это не нравится? А твоего мнения никто не спрашивает. У подопытных мышей не спрашивают нравится им то, что с ними делают или НЕ НРАВИТСЯ!
    А мне НЕ НРАВИТСЯ!!! Не нравится, слышишь! Я живая, я настоящая, я сама хозяйка своей судьбы и своего настроения. Я сама решаю какой мне быть!
    Я ТАК ХОЧУ!!!