Как твоё имя?

Шопен Бессердечности
Целый день в работе, написал уже несколько сотен строк, да все стираю на середине! Ничто меня не устраивает, кроме самой тебя. А раз так – то ты, должно быть, Богиня! И имя у тебя должно быть тоже непременно божественным. Как же тебя зовут? Рассчитываю узнать.

Ну хотя бы в каком-нибудь волшебном сне, который плавно перетекает в явь, сохраняя свою волшебность. А то всё по большей части снятся мне в последнее время девушки без всякого имени, без адреса и номера телефона – как потом их найти? Каждую ночь – какая-нибудь новая, а порой – и сразу по две. Ух, и что я только во сне с ними не вытворяю! Всё-таки жаль, что все они без телефончика.

А когда мне было двенадцать я участвовал в телевизионной викторине «Та-Одесса и телефончик». И не вспомнил бы о том, наверное, не выпрыгни тут это словечко. Помню, как трусились коленки, когда сидел на своём игровом кубике в студии прямого эфира, рядом с остальными участниками-детьми, громко играла известная мелодия из фильма «История О.», которой по традиции открывалась эта передача, и вот уже ведущий на пальцах отсчитывает секунды до старта…

Задавали вопросы по типу игры «Что? Где? Когда?», только сперва возможность ответить получали дети, которым случайным образом дозванивался ведущий. Так я кстати и попал на передачу – мне позвонили, и я ответил правильно на заданный вопрос.

Но на прямых эфирах у меня уже не было такой удачи. Запомнилась одна передача, когда постоянный ведущий по какой-то причине не явился, и его заменил Борис Бурда. Было очень приятно просто быть рядом с этим человеком, а уж тем более пожать руку в самом конце передачи.

Из прямых эфиров я не вылетал, так как всегда в блиц-вопросах за право остаться отвечал не хуже других. Но время шло, не помню уже, сколько месяцев каждую субботу я неизменно являлся на телестудию, занимал свой кубик, брал в руки свой 11-й номерок, чтобы быстрее всех поднять, если знаешь правильный ответ, - время шло, жажда моя угасала, и однажды я предпочел новому прямому эфиру жаркую и пыльную футбольную баталию. Ох, и славно же в тот день я набивал мяч на плече, - один раз, другой, третий – причём высоко-выского вверх, пробегу немного вперёд – и снова с ловкостью эквилибриста подобью мяч в воздух! Никогда больше такого мне не удавалось, никогда. И помню, как было потом немного обидно, что всё-таки не пошел на передачу! Ведь там был задан такой вопрос, на который ни телезрители, ни игроки в студии так в итоге и не смогли найти ответ. А я его знал и мог выиграть мягкую игрушку, чтоб потом подарить своей классной руководительнице. Конечно, знал, еще бы мне не знать, откуда произошло слово «подлинный»! Учительница по русскому у нас была золотая.

Правда, писать без ошибок меня так и не научила, но что там писать – жить без ошибок – я тоже не умею. Иногда, вся жизнь кажется одной сплошной ошибкой. А потом остываешь, - и солнца, ветра, моря и земли тебе вполне достаточно, чтобы вдруг стать совершенно счастливым и беспечным. Чего уж там быть мелочным и жалеть, что у тебя не так много денег, и все твои девушки – они только в воображении?

Хотя… и из-за этого иногда  я тоже всё-таки жалею. Когда совсем-совсем темно, и совсем нет слов, чтобы придумать себе еще одно приключение возле берега моря, на городских улицах или в любимом парке… На другие планеты я как-то еще пока не начал путешествовать. Как-то земля мне ближе, с зеленою травой, деревьями… Длинными, уходящими вдаль аллеями… Так это меня всегда потрясает… Наверное, чувствую что-то… Может быть, истинный смысл жизни? Да, ерунда… Мне не интересно знать. Другое дело – быть… и чувствовать… и писать про это… Вот это мне по вкусу.

Еще одна ночь проходит незаметно…