Истинность нашей жизни

Ирина Александрова Ивушка
Однажды услышала фразу:"Если бы ты была со мной,ты бы столько не писала. Я бы тебе не разрешил."

Оставила без ответа.Но... Вперед пропустила мысль:"Потому ты и не со мной..."

Тем самым еще раз показывая миру, что человек должен быть самим собой. В мыслях. В чувствах. Желаниях. Поступках.

И не важно какие это мысли, желания, чувства - это все его. И он имеет право на них. И на их осуществление. Он. И только ОН.

И может потому мы живем с кем-то... А с кем-то нет... Мы ищем кого-то...пропуская остальных...

Ищем того, кто позволит нам быть самими собой. Такими, какими мы есть.

Мы просто хотим жить. Жить,а не существовать. Жить. Любить. Наслаждаться. Тем. С теми. И так. Как хочется нам. Это так просто. И не требует доказательств.

И да простят меня математики за сравнение... Но это аксиома. Математическая истина.

И что за желание у многих заставить человека перестать быть самим собой?!

Подальше от них... желающих...Подальше!..

Лично я пошла наслаждаться Жизнью, а не выслушивать то, что мне можно, а что нельзя.

Идешь со мной? За наслаждением?! За истинностью нашей жизни на этой земле.