Вальс.. Предыстория Полёта

Анастасия Лосева
- Потанцуем?
- Спасибо..

Легкие, но сильные руки проводят по
моим плечам, прохладнык пальцы переплетаются
с моими....
Меня отрывает от земли..Рука обвивает мою
талию и начинается вальс..легкий, невесомый
вальс под фонарями, под темным небом.


Взмахнула крылом зеленая юбка, и улыбка
стала нескрываемой, яркой и живой..
Тихий смешок, твое дыхание в ложбинку над
моей ключицей..

Я любуюсь нашими тенями, тень как зеркало -
она больше не хранит тайну цвета..
Рыжая девушка в объятиях тонкого
высокого юноши..
Ах да, я совсем забыла, во время танца
принято разговаривать!
Опускаю глаза, в поисках слов.
- Не нужно, у нас же необычный танец, мы
можем просто помолчать..
Ты шепчешь, наклонившись ко мне и от этого
становится очень легко.
- Читаешь мысли?
- Они написны у тебя на лице.
- Но ведь ты на него не смотрел..
Опять смешок..
У тебя, я знаю, чудный, глубокий голос.
Я так часто слышу его во сне. Но сейчас ты
шепчешь, не даешь себе прозвучать..
Ты боишься, что я к тебе привыкну.


А мы кружимся все быстрее и быстрее.
Внизу плывет земля - мосты, дворцы, каналы.
Мне не страшно, твои руки крепко
переплелись, обхватывая мою спину.
Мне так воздушно теперь..я не упаду.

Вздох.
- Ты несчастлив?
- Я счастлив, Рыжая, а вот ты-нет.
- Откуда знаешь?
- Я просто знаю это..

Тепм вальса замедляется...
"Нет и не будет завтра, есть только здесь и
сейчас "

- Ты это спел или подумал?
- Просто ты тоже чувствуешь меня, Рыжая.

Опять молчим, вальсируя на одном месте.
Чувствую пальцы на щеках..

- А знаешь, как сделать меня счастливой?
Позволь взглянуть в твое лицо, я хочу
помнить тебя..
- Я нужен твоему сердцу, а не твоим глазам.
- Ты нужен мне! Просто мне, всей!
И глазам, и рукам, и губам, и душе, и телу!
- Нет, прости, нет.

Танец закончился.

Мы стоим, не размыкая обьятий..
Я понимаю, сейчас ты оставишь меня опять.
И я решаюсь. Медленно, чувствуя
сопротивление воздуха, я поднимаю глаза...
Жадный взгляд успевает ухватить твою
легкую, горькую улыбку. и тут глаза заволакивает
слезами.
- Что ты делаешь, ну пожалуйста, позволь!
Темные кудри и овал лица, больше ничего не
вижу. Слезы льются рекой, и я не могу
остановить их...
И беспомощьно уткнувшись тебе в плечо я шепчу:
-Пожалуйста....
Твои теплые губы находят мои. Легкое, почти
невесомое прикосновение, поцелуй-подарок.
Ты чувствуешь, что мне это необходимо.

- Останься...

Постепенно, я перестаю чувствовать тепло,
исходящее от тебя, значит ты уходишь.
Ты всегда уходишь постепенно, чтобы
унять вспыхивающую боль...

Меня обволакивает холод, а ты последний раз
проводишь рукой по моей щеке...

Я стою одна, не решаясь открыть глаза,
мне страшно- первые секунды без тебя мир
пугает..
Постепенно дыхание выравнивается, скоро
можно будет открыть глаза и осмотреться.

Вдруг, кто-то резко тянет меня за руку-
я распахиваю глаза, неужели вернулся?

Но где я?

Пустынный переулок около дома, блеклый свет
фонарей, а на руку намотан натянутый
поводок - собака просится домой..

Я вздыхаю, застегиваю распахнутое пальто,
и тихо шепчу:
- Спасибо...